- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
Описание специальности
Программа готовит тех, кто понимает, что нужно потребителям и как это лучше продавать. Подходит для выпускников школ, колледжей. Второе высшее можно получить за 3,5 года.
Что дает специальность
Компании отказываются от прямых рекламных методов, открытой пропаганды. Человек «адаптируется» к рекламному окружению и не воспринимает ярких рекламных картинок. Но реклама продолжает оставаться ключевым компонентом продажи услуг и товаров. Просто методы ее становятся сложнее и мощнее. Для этого есть маркетинг.
Маркетинг, реклама и PR – это политика, с отдельной, тщательно выверенной стратегией продвижения, которая подходит или специально создается для определенного бренда или продукта. В итоге фирмы переходят от принципа продать побольше товара по наибольшей цене любыми способами к философии создания интересного, значимого и нужного продукта.
Этому учат на дистанционной специальности бакалавриата.
Выпускники профиля разбираются:
- в рекламе,
- PR,
- копирайтинге,
- работе с социальных сетями,
- сео-продвижении,
- журналистике,
- логистике и товарном деле,
- менеджменте
Используют знания в разных областях как систему, чтобы продавать лучше и больше.
Преимущества профиля с Postupi.kz
- Удаленная учеба с поступления до диплома.
- Диплом гособразца РФ, признаваемый в РК.
- Diploma Supplement по запросу.
- Английский уровня B2.
Хотите стать рекламщиком, пиарщиком и маркетологом из дома, по удобному графику, не отрываясь от работы и семьи? Заполните заявку на сайте, свяжемся с вами в течение 10 минут.
Кем работать
- Дизайнер рекламы
- PR-директор
- Директор по рекламе
- Рекламный агент
- Пресс-атташе
- Имиджмейкер
- Специалист по SMM
- Промоутер
- Преподаватель английского языка
- Специалист по поисковому продвижению web-сайта
- Event-менеджер
- Менеджер по ИТ-продукту
- Телерепортер
- Выпускающий редактор
- Пресс-секретарь
- Художественный редактор
Где работать
- рекламные отделы
- теле- и радиокомпании
- рестораны
- промышленность
- строительный бизнес
- система образования
- торговля
- туристические фирмы
- гостиницы
- транспортные компании
- спортивные клубы
- здравоохранение
Дисциплины
- философия
- культурология
- русский язык
- экономика
- теория и практика массовой информации
- основы маркетинга
- история рекламы
- планирование и организация PR-кампаний
- компьютерная графика
- практическая риторика
- организация работы рекламного агентства
- иностранный язык
- психология
- социология
- математика и статистика
- основы менеджмента
- современные технологии PR
- информационные технологии в рекламе
- поведение потребителей
- имиджелогия
- международный опыт в рекламном бизнесе

Реклама и маркетинговые коммуникации, PR
Вопросы и ответы
Несмотря на то, что все сессии в ММУ проходят дистанционно, университет выдает справку по запросу студента. Вы сможете спокойно взять на работе отпуск и готовиться к экзаменам дома.
Программа бакалавриата обойдется студенту от 222,432 до 247,147 KZT. Программа магистратуры - 393,188 KZT.
Московский международный университет проводит зачисление дважды в год - в сентябре и марте.
В ММУ практикуют полностью дистанционное обучение: от поступления до вручения диплома.

Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!