- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
Реклама – сердце торговли, залог увеличения продаж и узнаваемости. А в бизнесе особенно. Среди бизнесменов популярно выражение «Заниматься бизнесом без рекламы – это как подмигивать женщине в полной темноте». И не спроста, ведь успех каждого дела зависит во многом от рекламных методик, которые точечно воздействуют на подсознание человека, заставляя его обратить внимание на определенную компанию, ее товар и приобрести его.
Для разработки эффективной рекламной стратегии бизнеса и ее поэтапной реализации каждому управленцу необходим подготовленный специалист в этой сфере. Реклама – интересное и прибыльное дело, но без профильных навыков, профессионального «чутья» и творческих, аналитических способностей здесь делать нечего.
Пройти качественное обучение по данному направлению можно дистанционно в ММУ. Эффективная программа предусматривает получение реальной практики в ведущих фирмах Казахстана, России и других стран СНГ и подготовку настоящих асов в сфере бизнес-рекламы.
Кем работать
- Дизайнер рекламы
- PR-директор
- Директор по рекламе
- Рекламный агент
- Пресс-атташе
- Имиджмейкер
- Специалист по SMM
- Промоутер
- Преподаватель английского языка
- Специалист по поисковому продвижению web-сайта
- Event-менеджер
- Менеджер по ИТ-продукту
- Телерепортер
- Выпускающий редактор
- Пресс-секретарь
- Художественный редактор
Где работать
- рекламные отделы
- теле- и радиокомпании
- рестораны
- промышленность
- строительный бизнес
- система образования
- торговля
- туристические фирмы
- гостиницы
- транспортные компании
- спортивные клубы
- здравоохранение
Дисциплины
- философия
- культурология
- русский язык
- экономика
- теория и практика массовой информации
- основы маркетинга
- история рекламы
- планирование и организация PR-кампаний
- компьютерная графика
- практическая риторика
- организация работы рекламного агентства
- иностранный язык
- психология
- социология
- математика и статистика
- основы менеджмента
- современные технологии PR
- информационные технологии в рекламе
- поведение потребителей
- имиджелогия
- международный опыт в рекламном бизнесе
Реклама и маркетинговые коммуникации, PR
Вопросы и ответы
Несмотря на то, что все сессии в ММУ проходят дистанционно, университет выдает справку по запросу студента. Вы сможете спокойно взять на работе отпуск и готовиться к экзаменам дома.
Программа бакалавриата обойдется студенту от 222,432 до 247,147 KZT. Программа магистратуры - 393,188 KZT.
Московский международный университет проводит зачисление дважды в год - в сентябре и марте.
В ММУ практикуют полностью дистанционное обучение: от поступления до вручения диплома.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!