Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ

Главная

Специальности

Московский международный университет

Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ
Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ
Московский международный университет
Поступить
Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ
  • Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
  • Квалификация: бакалавр
  • Группа направлений: Гуманитарные

Реклама – сердце торговли, залог увеличения продаж и узнаваемости. А в бизнесе особенно. Среди бизнесменов популярно выражение «Заниматься бизнесом без рекламы – это как подмигивать женщине в полной темноте». И не спроста, ведь успех каждого дела зависит во многом от рекламных методик, которые точечно воздействуют на подсознание человека, заставляя его обратить внимание на определенную компанию, ее товар и приобрести его.

Для разработки эффективной рекламной стратегии бизнеса и ее поэтапной реализации каждому управленцу необходим подготовленный специалист в этой сфере. Реклама – интересное и прибыльное дело, но без профильных навыков, профессионального «чутья» и творческих, аналитических способностей здесь делать нечего.

Пройти качественное обучение по данному направлению можно дистанционно в ММУ. Эффективная программа предусматривает получение реальной практики в ведущих фирмах Казахстана, России и других стран СНГ и подготовку настоящих асов в сфере бизнес-рекламы.

Стоимость за год
В российских рублях:
38 000 RUB
В казахстанских тенге:
224 974 KZT
В долларах США:
583 USD
Срок обучения
На базе школы (11 классов):
4,5 года
На базе СПО:
3,5 года
На базе высшего:
3,5 года
Вступительные испытания
Тип испытания:
онлайн-тестирование
Русский язык: 36 баллов Иностранный язык: 22 балла Обществознание: 42 балла
Тест на выбор специальности