Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ

postupi.kz

Специальности

Московский международный университет дистанционное обучение

Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ

Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ

Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ
  • Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
  • Вступительные испытания: онлайн-тестирование (русский язык, иностранный язык, обществознание)
  • Квалификация: бакалавр
  • Группа направлений: Реклама и PR

Реклама – сердце торговли, залог увеличения продаж и узнаваемости. А в бизнесе особенно. Среди бизнесменов популярно выражение «Заниматься бизнесом без рекламы – это как подмигивать женщине в полной темноте». И не спроста, ведь успех каждого дела зависит во многом от рекламных методик, которые точечно воздействуют на подсознание человека, заставляя его обратить внимание на определенную компанию, ее товар и приобрести его.

Для разработки эффективной рекламной стратегии бизнеса и ее поэтапной реализации каждому управленцу необходим подготовленный специалист в этой сфере. Реклама – интересное и прибыльное дело, но без профильных навыков, профессионального «чутья» и творческих, аналитических способностей здесь делать нечего.

Пройти качественное обучение по данному направлению можно дистанционно в ММУ. Эффективная программа предусматривает получение реальной практики в ведущих фирмах Казахстана, России и других стран СНГ и подготовку настоящих асов в сфере бизнес-рекламы.

бренд-менеджер, менеджер по рекламе, пресс-секретарь, маркетолог, копирайтер, ассистент PR-отдела, PR-директор, директор по рекламе, медиапланер, имиджмейкер, политтехнолог, btl-менеджер, pr-менеджер, gr-менеджер, промоутер, медиа-байер, event-менеджер, рекламный агент

рекламные отделы, торговля, теле- и радиокомпании, туристические фирмы, рестораны, гостиницы, промышленность, транспортные компании, строительный бизнес, спортивные клубы, система образования, здравоохранение

философия; иностранный язык; культурология; психология; русский язык; социология; экономика; математика и статистика; теория и практика массовой информации; основы менеджмента; основы маркетинга; современные технологии PR; история рекламы; информационные технологии в рекламе; планирование и организация PR-кампаний; поведение потребителей; компьютерная графика; имиджелогия; практическая риторика; международный опыт в рекламном бизнесе; организация работы рекламного агентства

Стоимость обучения за год

В российских рублях: 38000 RUB В казахстанских тенге:
?Стоимость может варьироваться в зависимости от курса банка. Уточняйте точную стоимость у специалиста
218 120 KZT В долларах США: 578 USD

Срок обучения

На базе школы (11 классов): 4,5 года На базе колледжа/училища: 3,5 года На базе высшего: 3,5 года

Проходные баллы

Русский язык: 36 баллов Иностранный язык: 22 балла Обществознание: 42 балла

Общий рейтинг: 4.2

Получите информацию о дистанционном образовании
Мы проконсультируем Вас по любым вопросам дистанционного обучения!