Медиапланер

Медиапланер

Медиапланер

media planner
актуальная профессия
Статистика
55%
1%
30%
10%
1%
1%
2%
  • Описание профессии

    В рекламной, маркетинговой и PR-индустриях немало недавно появившихся, но востребованных и интересных профессий. Одна из них – медиапланер, которая призвана реализовывать PR-кампанию в различных медиа и среди лидеров мнений. Задача ее представителя – сделать это таким образом, чтобы способствовать росту продаж, увеличению прибыли и повышению узнаваемости фирмы и ее бренда.

    Что делает медиапланер? Он подбирает целесообразные и эффективные медиа-средства для продвижения целой компании или ее конкретного продукта, проекта с целью расширить степень влияния организации на рынке, приобретения новых покупателей.

    Чтобы качественно выполнять свои обязанности, данный специалист обязан хорошо владеть регулирующими сферу рекламы, маркетинга и авторских прав законодательными положениями, инструкциями, нормативами. Успеха можно добиться при целеустремленности, коммуникабельности, знаниях иностранного языка и умении пользоваться специализированными компьютерными программами (Adobe Photoshop, Corel Draw и т.д.).

  • На каких специальностях учиться

    Где в Казахстане учиться на медиапланера? Хорошим подспорьем для успешной карьеры станет высшее образование в сфере менеджмента, маркетинга, рекламы. Необходимую базу знаний и навыков также можно получить на специализированных курсах и тренингах, которые проводятся и в дистанционном и онлайн-формате.

  • Трудовые обязанности

    Должностная инструкция позиции включает:

    • Формирование стратегии или плана продвижения продукции (услуги) на телевидении, радио, сети Интернет;

    • Изучение целевых групп;

    • Проведение маркетингового исследования;

    • Сотрудничество с редакторами, продюсерами, контент-менеджерами;

    • Разработка бюджета, расчет нужных показателей;

    • Коммуникация с выделенным сегментом потребителей;

    • Анализ эффективности способов медиа продвижения;

    • Ведение отчетной документации.

  • Похожие профессии

    бренд-менеджер, менеджер по рекламе, пресс-секретарь, маркетолог, копирайтер, ассистент PR-отдела, PR-директор, директор по рекламе, медиапланер, имиджмейкер, политтехнолог

Рейтинг профессии

Общий рейтинг2.1
Востребованность? 50
Оплачиваемость? 50
Конкуренция? 12
Входной барьер? 30
Перспективность? 50

Диапазон зарплат

Средняя з/п800 BYN
Минск:? 500-1500 BYN
Гомель:? 450-1000 BYN
Гродно:? 550-900 BYN
Витебск:? 400-900 BYN
Могилев:? 560-900 BYN
Брест:? 450-1000 BYN