Медиапланер

Описание профессии

В рекламной, маркетинговой и PR-индустриях немало недавно появившихся, но востребованных и интересных профессий. Одна из них – медиапланер, которая призвана реализовывать PR-кампанию в различных медиа и среди лидеров мнений. Задача ее представителя – сделать это таким образом, чтобы способствовать росту продаж, увеличению прибыли и повышению узнаваемости фирмы и ее бренда.

Что делает медиапланер? Он подбирает целесообразные и эффективные медиа-средства для продвижения целой компании или ее конкретного продукта, проекта с целью расширить степень влияния организации на рынке, приобретения новых покупателей.

Чтобы качественно выполнять свои обязанности, данный специалист обязан хорошо владеть регулирующими сферу рекламы, маркетинга и авторских прав законодательными положениями, инструкциями, нормативами. Успеха можно добиться при целеустремленности, коммуникабельности, знаниях иностранного языка и умении пользоваться специализированными компьютерными программами (Adobe Photoshop, Corel Draw и т.д.).

Трудовые обязанности

Должностная инструкция позиции включает:

  • Формирование стратегии или плана продвижения продукции (услуги) на телевидении, радио, сети Интернет;

  • Изучение целевых групп;

  • Проведение маркетингового исследования;

  • Сотрудничество с редакторами, продюсерами, контент-менеджерами;

  • Разработка бюджета, расчет нужных показателей;

  • Коммуникация с выделенным сегментом потребителей;

  • Анализ эффективности способов медиа продвижения;

  • Ведение отчетной документации.

    На каких специальностях учиться:
    Похожие профессии:
    Обратный звонок

    Хотите получить высшее образование дистанционно?

    Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

    Обратный звонок
    Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
    политикой конфиденциальности.