Описание профессии
В рекламной, маркетинговой и PR-индустриях немало недавно появившихся, но востребованных и интересных профессий. Одна из них – медиапланер, которая призвана реализовывать PR-кампанию в различных медиа и среди лидеров мнений. Задача ее представителя – сделать это таким образом, чтобы способствовать росту продаж, увеличению прибыли и повышению узнаваемости фирмы и ее бренда.
Что делает медиапланер? Он подбирает целесообразные и эффективные медиа-средства для продвижения целой компании или ее конкретного продукта, проекта с целью расширить степень влияния организации на рынке, приобретения новых покупателей.
Чтобы качественно выполнять свои обязанности, данный специалист обязан хорошо владеть регулирующими сферу рекламы, маркетинга и авторских прав законодательными положениями, инструкциями, нормативами. Успеха можно добиться при целеустремленности, коммуникабельности, знаниях иностранного языка и умении пользоваться специализированными компьютерными программами (Adobe Photoshop, Corel Draw и т.д.).
Трудовые обязанности
-
Формирование стратегии или плана продвижения продукции (услуги) на телевидении, радио, сети Интернет;
-
Изучение целевых групп;
-
Проведение маркетингового исследования;
-
Сотрудничество с редакторами, продюсерами, контент-менеджерами;
-
Разработка бюджета, расчет нужных показателей;
-
Коммуникация с выделенным сегментом потребителей;
-
Анализ эффективности способов медиа продвижения;
- Ведение отчетной документации.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!