Бренд-менеджер

Описание профессии

Бренд-менеджер (brand-manager) – профессия недавно появившаяся, но уже завоевавшая популярность среди абитуриентов и получившая востребованность на трудовом рынке Казахстана. Ключевая задача представителя этой профессии – способствовать успешному выходу товара или услуги на потребительский рынок, повышению узнаваемости продукции, лояльности к компании и ее деятельности.

Это должность с интересными функциями, достойной зарплатой и перспективами карьерного роста. Специалист по бренду проводит масштабные исследования и определяет текущие потребности покупателей. Он – проводник продукта фирмы в общество и на торговые точки продаж.

Это важная сегодня должность, стоящая на стыке творчества, аналитики и стратегических расчетов. Успешный менеджер всегда определит, что нужно покупателю и каким образом исполнить его мечту. Он коммуникабелен, внимателен, с широким кругозором.

На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.