Описание профессии
Сегодня появляется все больше различных рекламных инструментов, так как эта сфера стремительно развивается и модернизируется. Одно из последних веяний – таргетинг. Занимается этим направлением представитель отдельной профессии – таргетолог. Чтобы разобраться в его функциях, нужно понять, что такое таргетированная реклама. Это понятие пошло от английского target, что означает «мишень, цель». Соответственно, эта реклама, предназначенная для демонстрации только целевым группам.
Задача таргетолога – настроить рекламу таким образом, чтобы ее увидела только нужная аудитория. Для этого он анализирует потребности потенциальных клиентов, разделяет их по географическим, возрастным, профессиональным и иным параметрам.
Это интересная, престижная и высокооплачиваемая деятельность, сочетающая в себе творческие и аналитические методы. Специалист должен быть ответственным, с развитым воображением, разбираться в трендах, хорошо знать модные и популярные веяния, чтобы создать действительно современный и уникальный продукт.
Плюсы должности – спрос на рынке труда, возможность удаленной работы и карьерного роста. Но есть и недостатки. К ним относится необходимость быть усидчивым и постоянно самообучаться.
Как стать специалистом этого профиля в Казахстане? Специализированных факультетов по этому профилю в вузах пока нет, но созданы программы заочного и дистанционного формата для всех желающих, а также специализированные курсы, некоторые из которых также действуют на базе университетов.
Трудовые обязанности
В должностные обязанности таргетолога входит:
- Прием ТЗ от заказчика;
- Изучение конкурентов; аналитика;
- Загрузка рекламы в социальные сети (VK, Facebook, Instagram), поисковые системы (Google, Яндекс) и т.д.;
- Содействие росту охвата продукта;
- Анализ итогов.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!