Описание профессии
Директор по рекламе – руководитель маркетинговой службы фирмы, который отвечает за продумывание и осуществление рекламной стратегии. Чтобы грамотно потратить вложенные в рекламу финансы, специалист рассчитывает бюджет, прогнозирует успехи рекламных мероприятий, проводит мониторинг и анализ маркетинговой политики конкурентов.
Работа директора по рекламе требует образования в сфере рекламы. Удаленное обучение, доступное жителям Казахстана по программам рекрамы и торговли, есть в вузах postupi.kz.
Позиция руководителя по рекламе – высшая ступень для специалиста, разбирающегося в маркетинге. Она характеризуется высокой заработной платой, работой над крупными проектами, командировками. Управленцы могут строить карьеру, переходя в более развитые и перспективные компании, предлагающие лучше условия труда.
После окончания вуза стать управляющим почти невозможно. Для профессии нужен опыт, большое количество знаний и умений. Руководителем может стать специалист, знающий PR-стратегии, умеющий взаимодействовать со СМИ, координировать работу подчиненных, анализировать успехи предприятия, использовать усовершенствованные рекламные модели.
Трудовые обязанности
Обязанности директора по рекламе
- Анализ целевой аудитории, исследование потребностей потенциальных клиентов.
- Управление отделом, поручение заданий менеджерам, контроль их выполнения.
- Разработка и внедрение действенных рекламных мероприятий.
- Выполнение функций в соответствии с нормами и положениями законодательства, регулирующими рекламную деятельность.
- Коммуникация с дизайнерами, копирайтерами и другими специалистами.
- Сотрудничество со средствами массовой информации.
- Анализ продуктивности выбранной стратегии, внесение в нее поправок при надобности.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!