PR менеджер

-
Описание профессии
Пиар-менеджер – специалист, выступающий посредником между организацией и ее потенциальными клиентами (создает и продвигает имя, бренд, компанию, разрабатывает имидж). Главная функция PR-менеджера в развитии такого образа клиента, который будет долгосрочно решать его задачи – поможет продавать, повысит доверие, сделает заметным. Специалист несет ответственность за имидж предприятия или бренда.
Первоначальная задача пиара:
- найти сильные места клиента и продемонстрировать их;
- выявить слабости, недочеты и их максимально проработать.
Затем пиар-менеджер раскрывает клиента с помощью СМИ, рекламы, веб-сайта, приложения. Тому, как это работает и как это делать, обучают на специальностях рекламы, маркетинга, связей с общественностью.
Чтобы трудоустроиться в развитую перспективную организацию, необходимо хорошо ориентироваться в сфере ее деятельности, осознавать цели фирмы, уметь пользоваться PR-инструментами (таргетированная реклама, презентации, публичные выступления). В этой сфере приветствуется саморазвитие. Тренинги, курсы, актуальная литература – это повысит уровень профессионализма.
Для выпускника вуза доступно много мест работы – крупные предприятия, рекламные агентства, радиостанции, госструктуры, банки, медицинские центры. -
Трудовые обязанности
Основная задача сотрудника в том, чтобы сформировать позитивное отношение к продукции, услугам компании, бренду. Целевая аудитория будет заинтересована, если посчитает товары качественными, сервис – безупречным, а продавца – лояльным к потребителю.
Функции:
- создание и корректировка имиджевых материалов для публикации в СМИ;
- разработка концепции пиар-стратегии фирмы;
- руководство процессом создания рекламной продукции;
- проведение встреч с журналистами, ответы на их вопросы;
- взаимодействие со спонсорами, банками, кредиторами в целях поиска поддержки для бизнеса.




