Описание профессии
Пиар-менеджер – специалист, выступающий посредником между организацией и ее потенциальными клиентами (создает и продвигает имя, бренд, компанию, разрабатывает имидж). Главная функция PR-менеджера в развитии такого образа клиента, который будет долгосрочно решать его задачи – поможет продавать, повысит доверие, сделает заметным. Специалист несет ответственность за имидж предприятия или бренда.
Первоначальные задачи пиар-менеджера:
- найти и продемонстрировать сильные стороны клиента;
- выявить слабости, недочеты и максимально их проработать.
- раскрыть клиента с помощью СМИ и рекламы.
Обучиться навыкам профессии можно на специальностях связанных с маркетингом, рекламой, менеджментом. Чтобы трудоустроиться в развитую перспективную организацию, необходимо хорошо ориентироваться в сфере ее деятельности, осознавать цели фирмы, уметь пользоваться PR-инструментами (таргетированная реклама, презентации, публичные выступления).
Трудовые обязанности
Основная задача сотрудника в том, чтобы сформировать позитивное отношение к продукции, услугам компании, бренду. Целевая аудитория будет заинтересована, если посчитает товары качественными, сервис – безупречным, а продавца – лояльным к потребителю.
Функции:
- создание и корректировка имиджевых материалов для публикации в СМИ;
- разработка концепции пиар-стратегии фирмы;
- руководство процессом создания рекламной продукции;
- проведение встреч с журналистами;
- взаимодействие со спонсорами, банками, кредиторами.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!