PR менеджер

Описание профессии

Пиар-менеджер – специалист, выступающий посредником между организацией и ее потенциальными клиентами (создает и продвигает имя, бренд, компанию, разрабатывает имидж). Главная функция PR-менеджера в развитии такого образа клиента, который будет долгосрочно решать его задачи – поможет продавать, повысит доверие, сделает заметным. Специалист несет ответственность за имидж предприятия или бренда.

Первоначальные задачи пиар-менеджера:

  • найти и продемонстрировать сильные стороны клиента;
  • выявить слабости, недочеты и максимально их проработать.
  • раскрыть клиента с помощью СМИ и рекламы.

Обучиться навыкам профессии можно на специальностях связанных с маркетингом, рекламой, менеджментом. Чтобы трудоустроиться в развитую перспективную организацию, необходимо хорошо ориентироваться в сфере ее деятельности, осознавать цели фирмы, уметь пользоваться PR-инструментами (таргетированная реклама, презентации, публичные выступления).

Трудовые обязанности

Основная задача сотрудника в том, чтобы сформировать позитивное отношение к продукции, услугам компании, бренду. Целевая аудитория будет заинтересована, если посчитает товары качественными, сервис – безупречным, а продавца – лояльным к потребителю.

Функции:

  • создание и корректировка имиджевых материалов для публикации в СМИ;
  • разработка концепции пиар-стратегии фирмы;
  • руководство процессом создания рекламной продукции;
  • проведение встреч с журналистами;
  • взаимодействие со спонсорами, банками, кредиторами.
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.