Менеджмент

Интернет-маркетинг

Получите продвинутое понимание процессов и инструментов электронного маркетинга.

Формы обучения и стоимость:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 42.04.01
Вступительные испытания
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов
  • Ступень образования: Магистратура
  • Квалификация: магистр

Описание профиля

Нужны глубокие актуальные знания и навыки в электронном маркетинге? Московский дистанционный университет Синергия предлагает профиль «Интернет-маркетинг» в магистратуре. Прокачивайте свой опыт до топ-уровня удаленно – изучайте предметы в удобное время, комфортном месте, в своем темпе. Postupi.kz поможет с зачислением на электронное обучение – заполняйте форму на сайте.

Для кого специальность

Для маркетологов, интернет-маркетологов, рекламщиков, менеджеров, руководителей проектов, владельцев бизнеса – всех тех специалистов, которым нужные актуальные знания для продвижения бизнес-идеи или продвижения по карьере.

Что изучают

Знания, полученные по маркетингу в интернете однажды, не могут быть актуальными всегда. Синергия следит за развитием направления и преподает обновленную информацию:

  • маркетинг в электронной среде: поисковая оптимизация, соц.сети, реклама;
  • инструменты b2b и b2c;
  • качественные и количественные исследования;
  • конкурентная разведка;
  • изменение стратегии под воздействием внешних факторов;
  • подрывные инновации;
  • оптимизация интернет-продвижения.

Что будете уметь

Актуальные и глубокие знания позволят конкурировать в интернет-среде, взвешенно продвигать личный бизнес или бизнес компании, претендовать на руководящие должности. Вы будете владеть новыми методами и инструментами, четче ориентироваться в изменениях настроения потребителей, эффективнее формировать лояльность клиентов.

Заполняйте форму на сайте – Postupi.kz бесплатно поможет поступить на дистанционный профиль Синергии. Мы своим студентам: высылаем учебный материал для подготовки к вступительному экзамену, адаптируем к электронной образовательной программе, решаем трудности во время обучения.

Где работать

  • проектные организации
  • IT компании
  • web-студии
  • банки и кредитные учреждения
  • торговые сети
  • консалтинговые фирмы
  • digital-агентства
  • предприятия различных направлений деятельности
  • информационные отделы предприятий
  • компании-разработчики ПО
  • студии дизайна
  • производственные предприятия
  • интернет-магазины
  • телекоммуникационные компании

Дисциплины

  • Основы современного маркетинга
  • Виды и инструменты интернет-маркетинга
  • Технологические аспекты рекламной продукции
  • Смежные и дополнительные составляющие дизайна рекламы
  • Качественные и количественные исследования
  • Работа с исследовательскими агентствами
  • Разработка и реализация маркетингового плана
  • Дизайн рекламы
  • Основные компоненты рекламного сообщения
  • Маркетинговые исследования
  • Конкурентный анализ
Формы обучения и стоимость:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 42.04.01
Вступительные испытания
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов
Похожие специальности
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.