
Описание профессии
Маркетолог занимается продвидением продуктов, услуг или бренда в интернете. Его работа заключается в комплексе процедур, нацеленных на продвижение предприятия в сети: исследовании рынка, привлечении и удержании клиентов, создании положительного имиджа фирмы, повышении качества и привлекательности продукции.
Улучшать репутацию бренда помогают эти действия:
- координация работы веб-сайта;
- проведение рекламных кампаний и PR-акций в интернете;
- сбор и анализ данных, принятие решения на основе результатов анализа.
Работают маркетологи в очень разных сферах: IT, электронной коммерции, области игр. То есть профессию можно назвать распространенной и универсальной.
Выпускник учебного заведения без опыта работы может начать свою карьеру с должности ассистента. С течением времени можно получить должность старшего интернет-маркетолога, руководителя отдела маркетинга.
Особенность профессии состоит в том, что существуют варианты удаленной работы (из дома), ведь большая часть функций выполняется в сети.
В 2018 году в Казахстане интернет-маркетинг имеет большое значение (kursiv.kz). Работа считается перспективной и высокооплачиваемой, потому что количество компаний, реализующих продукцию через сайты, только возрастает.
Трудовые обязанности
- составлению и выполнению стратегического маркетингового плана;
- анализу конкурирующих компаний;
- выявлению основной целевой аудитории;
- работе с потенциальными клиентами;
- продвижению организации с помощью современных инструментов.

Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!