Интернет-маркетолог
- Главная
- Профессии
- Маркетинг, реклама, PR
- Интернет-маркетолог
0 – нет спроса
100 – больше 10 000 активных вакансий
Востребованность
0 – минимальная заработная плата
100 – заработная плата среднестатистического специалиста выше 1 500 000 тенге
Оплачиваемость
0 – почти нет резюме
100 – больше 500 000 резюме
Конкуренция
0 – без особых требований
100 – строгие требования к уровню и направлению образования и навыкам, 7-10 лет опыта
Входной барьер
0 – это потолок
100 – почти неограниченные перспективы для роста по вертикали или горизонтали
Перспективность
Описание профессии
Маркетолог занимается продвидением продуктов, услуг или бренда в интернете. Его работа заключается в комплексе процедур, нацеленных на продвижение предприятия в сети: исследовании рынка, привлечении и удержании клиентов, создании положительного имиджа фирмы, повышении качества и привлекательности продукции.
Улучшать репутацию бренда помогают эти действия:
- координация работы веб-сайта;
- проведение рекламных кампаний и PR-акций в интернете;
- сбор и анализ данных, принятие решения на основе результатов анализа.
Работают маркетологи в очень разных сферах: IT, электронной коммерции, области игр. То есть профессию можно назвать распространенной и универсальной.
Выпускник учебного заведения без опыта работы может начать свою карьеру с должности ассистента. С течением времени можно получить должность старшего интернет-маркетолога, руководителя отдела маркетинга.
Особенность профессии состоит в том, что существуют варианты удаленной работы (из дома), ведь большая часть функций выполняется в сети.
В 2018 году в Казахстане интернет-маркетинг имеет большое значение (kursiv.kz). Работа считается перспективной и высокооплачиваемой, потому что количество компаний, реализующих продукцию через сайты, только возрастает.
Трудовые обязанности
- составлению и выполнению стратегического маркетингового плана;
- анализу конкурирующих компаний;
- выявлению основной целевой аудитории;
- работе с потенциальными клиентами;
- продвижению организации с помощью современных инструментов.
- Маркетинг
- Маркетинг ( 209 354 KZT/год )
- Реклама и маркетинговые коммуникации, PR ( 348 923 KZT/год )
- Инженерно-психологическое обеспечение информационных технологий ( 0 KZT/год )
- Электронный маркетинг ( 0 KZT/год )
- Менеджмент игровой индустрии и киберспорта
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности ( 338 661 KZT/год )
- Интернет-маркетинг
- Маркетинговые технологии в управлении ( 230 905 - 297 611 KZT/год )
- Электронная коммерция
- Управление и технологии интернет-продаж на маркетплейсах
- Управление инновациями ( 333 530 KZT/год )
- Интернет-маркетинг
- Реклама (Цифровые медиа в киберспорте)
PR-директор
Директор по рекламе
Копирайтер
Медиабайер
Специалист по SMM
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!