Интернет-маркетолог

Описание профессии

Маркетолог занимается продвидением продуктов, услуг или бренда в интернете. Его работа заключается в комплексе процедур, нацеленных на продвижение предприятия в сети: исследовании рынка, привлечении и удержании клиентов, создании положительного имиджа фирмы, повышении качества и привлекательности продукции.

Улучшать репутацию бренда помогают эти действия:

- координация работы веб-сайта;

- проведение рекламных кампаний и PR-акций в интернете;

- сбор и анализ данных, принятие решения на основе результатов анализа.

Работают маркетологи в очень разных сферах: IT, электронной коммерции, области игр. То есть профессию можно назвать распространенной и универсальной.

Выпускник учебного заведения без опыта работы может начать свою карьеру с должности ассистента. С течением времени можно получить должность старшего интернет-маркетолога, руководителя отдела маркетинга.

Особенность профессии состоит в том, что существуют варианты удаленной работы (из дома), ведь большая часть функций выполняется в сети.

В 2018 году в Казахстане интернет-маркетинг имеет большое значение (kursiv.kz). Работа считается перспективной и высокооплачиваемой, потому что количество компаний, реализующих продукцию через сайты, только возрастает.

Трудовые обязанности

Обязанности специалиста сводятся к:
- составлению и выполнению стратегического маркетингового плана;
- анализу конкурирующих компаний;
- выявлению основной целевой аудитории;
- работе с потенциальными клиентами;
- продвижению организации с помощью современных инструментов.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.