PR-директор

Описание профессии

Сегодня получила свое развитие сфера PR (public relation), что в переводе с английского означает «связи с общественностью». PR-директор управляет связями, содействуя формированию положительного имиджа компании, ее продукции, повышению популярности бренда.

Это должность руководителя высшего звена, которая может работать в двух направлениях – внешнем и внутреннем PR. Первый направлен на взаимодействие с органами государственной власти, потребителями, СМИ, конкурентами, партнерами. Первый – на повышение лояльности сотрудников к компании путем разработки социального пакета, проведения корпоративов и праздников.

Специалисты этой отрасли, тем более менеджеры, получают достойную зарплату. Но и требования к ним предъявляются серьезные:

·         Опыт работы журналистом, филологом, экономистом, маркетологом и т.д.;

·         Знание иностранного языка;

·         Понимание основ копирайтинга, интернет-маркетинга, рекламы;

·         Умение вести деловые переговоры;

·         Коммуникабельность;

·         Приятный внешний вид;

·         Творческие и аналитические способности;

Места трудоустройства этих сотрудников – пресс-службы министерств и крупных компаний, предприятий, PR-агентства, медиаструктуры, IT-кампании и другие фирмы.


Трудовые обязанности

• Оптимизация конкурентоспособности; • Разработка PR-стратегии; • Подготовка профильных статей; • Управление подчиненным персоналом; • Организация мероприятий; • Координация сайта фирмы, социальных сетей и т.д.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.