PR-директор

Описание профессии

Сегодня получила свое развитие сфера PR (public relation), что в переводе с английского означает «связи с общественностью». PR-директор управляет связями, содействуя формированию положительного имиджа компании, ее продукции, повышению популярности бренда.

Это должность руководителя высшего звена, которая может работать в двух направлениях – внешнем и внутреннем PR. Первый направлен на взаимодействие с органами государственной власти, потребителями, СМИ, конкурентами, партнерами. Второй – на повышение лояльности сотрудников к компании путем разработки социального пакета, проведения корпоративов и праздников.

Специалисты этой отрасли получают достойную зарплату. Но и требования к ним предъявляются серьезные:

  • опыт работы журналистом, филологом, экономистом, маркетологом и т.д.;
  • знание иностранного языка;
  • понимание основ копирайтинга, интернет-маркетинга, рекламы;
  • умение вести деловые переговоры;
  • коммуникабельность;
  • приятный внешний вид;
  • творческие и аналитические способности;

Места трудоустройства этих сотрудников - пресс-службы министерств и крупных компаний, PR-агентства, медиаструктуры, IT-компании и другие фирмы.

Трудовые обязанности

  • оптимизация конкурентоспособности;
  • разработка PR-стратегии;
  • подготовка профильных статей;
  • управление подчиненным персоналом;
  • организация мероприятий;
  • координация сайта фирмы, социальных сетей и т.д.
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.