PR-директор


-
Описание профессии
Сегодня получила свое развитие сфера PR (public relation), что в переводе с английского означает «связи с общественностью». PR-директор управляет связями, содействуя формированию положительного имиджа компании, ее продукции, повышению популярности бренда.
Это должность руководителя высшего звена, которая может работать в двух направлениях – внешнем и внутреннем PR. Первый направлен на взаимодействие с органами государственной власти, потребителями, СМИ, конкурентами, партнерами. Первый – на повышение лояльности сотрудников к компании путем разработки социального пакета, проведения корпоративов и праздников.
Специалисты этой отрасли, тем более менеджеры, получают достойную зарплату. Но и требования к ним предъявляются серьезные:
· Опыт работы журналистом, филологом, экономистом, маркетологом и т.д.;
· Знание иностранного языка;
· Понимание основ копирайтинга, интернет-маркетинга, рекламы;
· Умение вести деловые переговоры;
· Коммуникабельность;
· Приятный внешний вид;
· Творческие и аналитические способности;
Места трудоустройства этих сотрудников – пресс-службы министерств и крупных компаний, предприятий, PR-агентства, медиаструктуры, IT-кампании и другие фирмы.
-
Трудовые обязанности
• Оптимизация конкурентоспособности; • Разработка PR-стратегии; • Подготовка профильных статей; • Управление подчиненным персоналом; • Организация мероприятий; • Координация сайта фирмы, социальных сетей и т.д.




