Описание профессии
Сегодня получила свое развитие сфера PR (public relation), что в переводе с английского означает «связи с общественностью». PR-директор управляет связями, содействуя формированию положительного имиджа компании, ее продукции, повышению популярности бренда.
Это должность руководителя высшего звена, которая может работать в двух направлениях – внешнем и внутреннем PR. Первый направлен на взаимодействие с органами государственной власти, потребителями, СМИ, конкурентами, партнерами. Второй – на повышение лояльности сотрудников к компании путем разработки социального пакета, проведения корпоративов и праздников.
Специалисты этой отрасли получают достойную зарплату. Но и требования к ним предъявляются серьезные:
- опыт работы журналистом, филологом, экономистом, маркетологом и т.д.;
- знание иностранного языка;
- понимание основ копирайтинга, интернет-маркетинга, рекламы;
- умение вести деловые переговоры;
- коммуникабельность;
- приятный внешний вид;
- творческие и аналитические способности;
Места трудоустройства этих сотрудников - пресс-службы министерств и крупных компаний, PR-агентства, медиаструктуры, IT-компании и другие фирмы.
Трудовые обязанности
- оптимизация конкурентоспособности;
- разработка PR-стратегии;
- подготовка профильных статей;
- управление подчиненным персоналом;
- организация мероприятий;
- координация сайта фирмы, социальных сетей и т.д.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!