Описание профессии
В связи с развитием информационных технологий стало намного проще делать покупки в сети Интернет, экономя при этом самый драгоценный ресурс – время. Виртуальный шопинг привел к необходимости возникновения компетентных специалистов, которые способны повысить узнаваемость конкретного продукта или услуги в интернет-пространстве, привести на страницу интернет-магазина как можно больше потенциальных покупателей.
Занимается вышеперечисленным специалист по контекстной рекламе. Представитель этой недавно появившейся, но уже востребованной профессии содействует росту числа переходов на сайт, увеличению звонков и покупок.
На рынке труда Казахстана данный сотрудник получает достойную заработную плату. Но заказчики хорошо платят лишь тем, кто является профессионалом в своем деле и грамотными и эффективными действиями обеспечивает окупаемость рекламной компании в интернете.
Места возможного трудоустройства – рекламные агентства, IT-компании, web-студии. Некоторые профессионалы работают на фрилансе или в качестве индивидуального предпринимателя. Чтобы закрепиться в этой сфере, важно умело сочетать творческие и аналитические способности, быть внимательным и сообразительным, разбираться в основах продаж и маркетинга.
Трудовые обязанности
Должностные обязанности позиции включают:
- Обсуждение с клиентом условий сотрудничества и требований;
- Разработка «продающего» текста, видеоролика, иллюстраций;
- Анализ успешности проекта, изучение обратной связи;
- Мониторинг интересов и потребностей целевых групп.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!