Рекламный агент

Описание профессии

С развитием рыночных отношений и глобализации бизнес-структуры приняли активно внедрять в свою деятельность различные инструменты рекламы. И это дало свой эффект: увеличилась узнаваемость рекламируемого бренда, выросли продажи, фирма увеличила свое влияние на рынке и приобрела лояльность потребителей. 
В связи с этим во всех современных странах, в том числе и в Казахстане, вырос спрос на рекламных агентов. Представители этой профессии занимаются увеличением уровня сбыта, раскруткой товара или услуги, являясь связующим звеном между производителем и конечным покупателем.  Плюсы должности – интересная работа, полезные знакомства, потенциал карьерного продвижения. Но есть и минусы – возможность ненормированного графика, частых разъездов, необходимость постоянно саморазвиваться, чтобы считаться профессионалом.

Зарплата этой позиции зависит от навыков и итоговой прибыли. Для достижения успеха данный специалист использует много специализированных способов. Если перефразировать известную фразу, то можно сказать, что «на войне, в любви и в рекламе все средства хороши»: от бумажных листовок до рекламы на телевидении в самое рейтинговое время.

Трудовые обязанности

Обязанности рекламного агента включают в себя посредничество между представителями медиа и хозяевами масс-площадок с одной стороны и производителем товара/услуг с другой.

Он должен знать:

  1. алгоритмы составления договоров;
  2. юридические законы в области рекламы и производства;
  3. полную технологию товара/услуги.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.