Описание профессии
С развитием рыночных отношений и глобализации бизнес-структуры приняли активно внедрять в свою деятельность различные инструменты рекламы. И это дало свой эффект: увеличилась узнаваемость рекламируемого бренда, выросли продажи, фирма увеличила свое влияние на рынке и приобрела лояльность потребителей.
В связи с этим во всех современных странах, в том числе и в Казахстане, вырос спрос на рекламных агентов. Представители этой профессии занимаются увеличением уровня сбыта, раскруткой товара или услуги, являясь связующим звеном между производителем и конечным покупателем. Плюсы должности – интересная работа, полезные знакомства, потенциал карьерного продвижения. Но есть и минусы – возможность ненормированного графика, частых разъездов, необходимость постоянно саморазвиваться, чтобы считаться профессионалом.
Зарплата этой позиции зависит от навыков и итоговой прибыли. Для достижения успеха данный специалист использует много специализированных способов. Если перефразировать известную фразу, то можно сказать, что «на войне, в любви и в рекламе все средства хороши»: от бумажных листовок до рекламы на телевидении в самое рейтинговое время.
В связи с этим во всех современных странах, в том числе и в Казахстане, вырос спрос на рекламных агентов. Представители этой профессии занимаются увеличением уровня сбыта, раскруткой товара или услуги, являясь связующим звеном между производителем и конечным покупателем. Плюсы должности – интересная работа, полезные знакомства, потенциал карьерного продвижения. Но есть и минусы – возможность ненормированного графика, частых разъездов, необходимость постоянно саморазвиваться, чтобы считаться профессионалом.
Зарплата этой позиции зависит от навыков и итоговой прибыли. Для достижения успеха данный специалист использует много специализированных способов. Если перефразировать известную фразу, то можно сказать, что «на войне, в любви и в рекламе все средства хороши»: от бумажных листовок до рекламы на телевидении в самое рейтинговое время.
Трудовые обязанности
Обязанности рекламного агента включают в себя посредничество между представителями медиа и хозяевами масс-площадок с одной стороны и производителем товара/услуг с другой.
Он должен знать:
- алгоритмы составления договоров;
- юридические законы в области рекламы и производства;
- полную технологию товара/услуги.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!