Менеджмент

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Готовит создавать и поддерживать репутацию.

Ступень образования
Бакалавриат
Стоимость за год:
293 096 KZT
50 000 RUB
687 USD
Срок обучения ( на базе ):
  • Школы (11 классов): 4 года 6 месяцев
  • СПО: 3 года 6 месяцев
  • Высшего: 3 года
  • Код специальности: 42.03.01
Вступительные испытания
Обязательные:
Обществознание : 42 балла
(Онлайн-тестирование)
Русский язык : 36 баллов
(Онлайн-тестирование)
На выбор:
История : 32 балла
(Онлайн-тестирование)
или
Иностранный язык : 22 балла
(Онлайн-тестирование)
  • Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
  • Квалификация: бакалавр

Задача PR-менеджера – сформировать репутацию, повысить авторитет, создать позитивное общественное мнение. Работа специалиста, который умеет грамотно работать со СМИ и властными структурами, входит в топ востребованных профессий в маркетинговой и рекламной отрасли. Московский университет им. С.Ю.Витте предоставляет возможность освоить оплачиваемый профиль.

В дистанционном формате студенты осваивают 100% учебной программы. Поступить в московский университет на модную специальность можно на базе общего среднего, среднего специального и высшего образования. При поступлении абитуриенты из Казахстана сдают профильные внутренние экзамены, которые проводит вуз. Это не ЕНТ и КТА.

Что дает обучение специальности

Преподаватели в удаленном режиме, через образовательную платформу, обучают основам массовой коммуникации, теорию и практику PR-деятельности, основы убеждения и аргументации, стратегию публичной коммуникации. Кроме узкопрофильных знаний студенты изучают рекламу, экономику, маркетинг, психологию, философию.

В компетенцию выпускников специальности входит:

  • информационное сопровождение работы компании: пресс-релизы, статьи, выступления;
  • работать со СМИ и властными структурами;
  • разрабатывать медиа-планы и антикризисные PR-кампании;
  • организовывать пресс-конференции, лично выступать на публике;
  • работать на специализированных форумах, интернет-площадках.

Креативное и проектное мышление, а также способность продумывать каждый шаг – основа успешной карьеры PR-менеджера.

Поступайте вместе с нами:

  1. Поможем собрать документы и отправить в приемную комиссию.
  2. Расскажем, как пройти вступительную кампанию.
  3. Решим ваши академические вопросы.

Оставьте заявку на сайте. Мы с вами свяжемся в течение 10 минут.

Где работать

  • СМИ
  • отделы рекламы компаний
  • рекламные и коммуникационные агентства
  • консалтинговые агентства

Дисциплины

  • Медиарилейшнз
  • Основы менеджмента
  • Правовое регулирование массовых коммуникаций
  • Основы лингвистики
  • Основы редактирования
  • Политология
  • Медиатехнологии
  • Образы городской среды
  • Медиапланирование
  • Интегрированные коммуникации
  • Управление проектами
  • Основы маркетинга
  • Основы пиар
  • Лаборатория дизайна
  • Письмо и мышление
  • Имиджелогия
  • Цифровые коммуникации
  • История коммуникаций
Ступень образования
Бакалавриат
Стоимость за год:
293 096 KZT
50 000 RUB
687 USD
Срок обучения ( на базе ):
  • Школы (11 классов): 4 года 6 месяцев
  • СПО: 3 года 6 месяцев
  • Высшего: 3 года
  • Код специальности: 42.03.01
Вступительные испытания
Обязательные:
Обществознание : 42 балла
(Онлайн-тестирование)
Русский язык : 36 баллов
(Онлайн-тестирование)
На выбор:
История : 32 балла
(Онлайн-тестирование)
или
Иностранный язык : 22 балла
(Онлайн-тестирование)
Похожие специальности
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.