Менеджер по рекламе

Описание профессии

Профессия менеджера по рекламе сегодня популярна и востребована на трудовом рынке Казахстана. Ежедневно на сайтах с вакансиями размещается несколько предложений для ее представителей с заманчивыми условиями: занятостью в привлекательных сферах, достойной зарплатой, потенциалом продвижения по карьерной лестнице и наличием зарубежных командировок.

Эта должность получила свое развитие ввиду стремительного подъема и расширения сферы услуг и эпохи потребления. Ее задача – найти клиентов, продать рекламный продукт или услугу. Менеджер по рекламе подбирает клиенту тот пакет рекламных услуг, который максимально продвинет товар клиента.

Для качественного выполнения своих обязанностей этот специалист должен обладать рядом профессиональных и личностных качеств: быть коммуникабельным, дружелюбным, ответственным, разбираться в эффективных психологических приемах, иметь фундаментальные и актуальные знания в экономике, маркетинге, PR, связях с общественностью, уметь найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция этой позиции включает:

• Изучение потребностей целевых групп;
• Анализ данных по рекламируемому товару, деятельности конкурентов;
• Разработка и подготовка рекламной стратегии;
• Ведение компании, мониторинг результатов;
• Проведение акций, конкурсов и иных, стимулирующих продажи, мероприятий;
• Взаимодействие с копирайтером, фотографами, дизайнерами и т.д.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.