Менеджер по рекламе

Описание профессии

Профессия менеджера по рекламе сегодня популярна и востребована на трудовом рынке Казахстана. Ежедневно на сайтах с вакансиями размещается несколько предложений для ее представителей с заманчивыми условиями: занятостью в привлекательных сферах, достойной зарплатой, потенциалом продвижения по карьерной лестнице и наличием зарубежных командировок.

Эта должность получила свое развитие ввиду стремительного подъема и расширения сферы услуг и эпохи потребления. Ее задача – найти клиентов, продать рекламный продукт или услугу. Менеджер по рекламе подбирает клиенту тот пакет рекламных услуг, который максимально продвинет товар клиента.

Для качественного выполнения своих обязанностей этот специалист должен обладать рядом профессиональных и личностных качеств: быть коммуникабельным, дружелюбным, ответственным, разбираться в эффективных психологических приемах, иметь фундаментальные и актуальные знания в экономике, маркетинге, PR, связях с общественностью, уметь найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция этой позиции включает:

• Изучение потребностей целевых групп;
• Анализ данных по рекламируемому товару, деятельности конкурентов;
• Разработка и подготовка рекламной стратегии;
• Ведение компании, мониторинг результатов;
• Проведение акций, конкурсов и иных, стимулирующих продажи, мероприятий;
• Взаимодействие с копирайтером, фотографами, дизайнерами и т.д.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер интернет-проектов
4.4/5

Менеджер интернет-проектов

Сегодня собственные интернет-сайты создают не только компании, как небольшие, так и международные, но и отдельные люди (блогеры, индивидуальные предприниматели и другие). Конкуренция в этой сфере высока и для того, чтобы выделиться среди сотен других интернет-порталов и привлечь посетителей, а вместе с ними и прибыль, недостаточно программиста, дизайнера и других специалистов. Современные реалии требуют управленца, который сможет координировать всех подрядчиков и добиваться их успешного взаимодействия – менеджер интернет-проектов. В его компетенцию входит разработка концепции будущего сайта, его особенностей, а также воплощение идей в реальность – самостоятельно, что бывает редко, или с привлечением профессионалов. Он получает задание от клиента или начальника, творчески и технически дорабатывает его и на выходе выдает уникальный продукт. Представители данной специализации задействованы в командах веб-компаний, которые предоставляют услуги по разработке проектов в сети, и в отделах маркетинга, рекламы или PR в крупных корпорациях, в том числе и удаленно.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.