Описание профессии
Профессия менеджера по рекламе сегодня популярна и востребована на трудовом рынке Казахстана. Ежедневно на сайтах с вакансиями размещается несколько предложений для ее представителей с заманчивыми условиями: занятостью в привлекательных сферах, достойной зарплатой, потенциалом продвижения по карьерной лестнице и наличием зарубежных командировок.
Эта должность получила свое развитие ввиду стремительного подъема и расширения сферы услуг и эпохи потребления. Ее задача – найти клиентов, продать рекламный продукт или услугу. Менеджер по рекламе подбирает клиенту тот пакет рекламных услуг, который максимально продвинет товар клиента.
Для качественного выполнения своих обязанностей этот специалист должен обладать рядом профессиональных и личностных качеств: быть коммуникабельным, дружелюбным, ответственным, разбираться в эффективных психологических приемах, иметь фундаментальные и актуальные знания в экономике, маркетинге, PR, связях с общественностью, уметь найти индивидуальный подход к каждому клиенту.
Эта должность получила свое развитие ввиду стремительного подъема и расширения сферы услуг и эпохи потребления. Ее задача – найти клиентов, продать рекламный продукт или услугу. Менеджер по рекламе подбирает клиенту тот пакет рекламных услуг, который максимально продвинет товар клиента.
Для качественного выполнения своих обязанностей этот специалист должен обладать рядом профессиональных и личностных качеств: быть коммуникабельным, дружелюбным, ответственным, разбираться в эффективных психологических приемах, иметь фундаментальные и актуальные знания в экономике, маркетинге, PR, связях с общественностью, уметь найти индивидуальный подход к каждому клиенту.
Трудовые обязанности
Должностная инструкция этой позиции включает:
• Изучение потребностей целевых групп;
• Анализ данных по рекламируемому товару, деятельности конкурентов;
• Разработка и подготовка рекламной стратегии;
• Ведение компании, мониторинг результатов;
• Проведение акций, конкурсов и иных, стимулирующих продажи, мероприятий;
• Взаимодействие с копирайтером, фотографами, дизайнерами и т.д.
• Изучение потребностей целевых групп;
• Анализ данных по рекламируемому товару, деятельности конкурентов;
• Разработка и подготовка рекламной стратегии;
• Ведение компании, мониторинг результатов;
• Проведение акций, конкурсов и иных, стимулирующих продажи, мероприятий;
• Взаимодействие с копирайтером, фотографами, дизайнерами и т.д.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!