Менеджер по рекламе

Описание профессии

Профессия менеджера по рекламе сегодня популярна и востребована на трудовом рынке Казахстана. Ежедневно на сайтах с вакансиями размещается несколько предложений для ее представителей с заманчивыми условиями: занятостью в привлекательных сферах, достойной зарплатой, потенциалом продвижения по карьерной лестнице и наличием зарубежных командировок.

Эта должность получила свое развитие ввиду стремительного подъема и расширения сферы услуг и эпохи потребления. Ее задача – найти клиентов, продать рекламный продукт или услугу. Менеджер по рекламе подбирает клиенту тот пакет рекламных услуг, который максимально продвинет товар клиента.

Для качественного выполнения своих обязанностей этот специалист должен обладать рядом профессиональных и личностных качеств: быть коммуникабельным, дружелюбным, ответственным, разбираться в эффективных психологических приемах, иметь фундаментальные и актуальные знания в экономике, маркетинге, PR, связях с общественностью, уметь найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция этой позиции включает:

• Изучение потребностей целевых групп;
• Анализ данных по рекламируемому товару, деятельности конкурентов;
• Разработка и подготовка рекламной стратегии;
• Ведение компании, мониторинг результатов;
• Проведение акций, конкурсов и иных, стимулирующих продажи, мероприятий;
• Взаимодействие с копирайтером, фотографами, дизайнерами и т.д.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по продажам
4.1/5

Менеджер по продажам

Специалист по продажам ищет клиентов и пути реализации больших объемов товаров или услуг. Вакансия менеджера по продажам одна из самых популярных в Беларуси – в объявлениях около полутора тысяч предложений только за последний месяц. Это значит, компаниям и организациям нужно такое количество менеджеров или просто сложно найти хорошего продавца? Как обычно, истина посередине. Каждой продающей команде нужны менеджеры-реализаторы, они требуются в таком количестве областей, как никакая другая профессия. Менеджеры нужны разные: IT компании или компании по производству сложной техники нужны высокопрофессиональные мастера не только в реализации, но и в сфере деятельности организации, а в сетевом маркетинге не предъявляется вообще никаких требований, кроме желания работать. В любом случае, поиск хорошего качественного менеджера по продажам – сложное дело. Генеральный директор компании «Успешный менеджер», Владимир Волков, говорит, что профессионалов на рынке труда, которые способны и хотят продавать, всего 10-15 процентов из числа тех, кто называет себя «менеджер». Иногда компании сами растят специалистов: разработав успешную стратегию, они берегут ее как Кока-Кола свой секретный ингредиент, и учат только надежных и перспективных сотрудников. Зарплата менеджера по продажам зависит во многом от продукта, с которым он имеет дело. Лучше всего провести исследование в конкретной местности и выяснить, какая сфера развивается там самыми быстрыми темпами. Глобально, конечно, самым многообещающим остается IT направление, уже на протяжении десятилетия. Еще можно хорошо зарабатывать в фармакологии, нефти, оборудовании. Конечно, одаренный профессионал, который может убедить кого-угодно купить что-угодно, будет зарабатывать на продаже резинок для волос больше, чем иной в дубайском автоцентре «Феррари»; и хоть таких единицы, все-таки эффективным продажам можно научиться.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.