Описание профессии
Менеджер – ключевая позиция в любой современной компании. Представители этой профессии участвуют в управленческих процессах компаний, руководят целым предприятием, отдельным подразделением или направлением работы. Задача менеджеров – координировать все процессы, подотчетные ему, строить их грамотно, целесообразно и прибыльно.
Менеджерских специализаций становится больше, самые распространенные должности – менеджер по PR, рекламе, ведению бизнеса, учету рисков, закупкам, внешнеэкономической деятельности, менеджер проектов. В зависимости от профиля разнится и круг обязанностей, сфера и уровень ответственности и требования к соискателям. Но управленцы работают во всех известных отраслях рынка труда.
Требования к управленческой позиции предъявляются строгие. Обязательно высшее образование, часто требуется знание иностранных языков, развитое логическое мышление, понимание ключевых процессов ведения бизнеса, коммуникабельность, целеустремленность.
Менеджерских специализаций становится больше, самые распространенные должности – менеджер по PR, рекламе, ведению бизнеса, учету рисков, закупкам, внешнеэкономической деятельности, менеджер проектов. В зависимости от профиля разнится и круг обязанностей, сфера и уровень ответственности и требования к соискателям. Но управленцы работают во всех известных отраслях рынка труда.
Требования к управленческой позиции предъявляются строгие. Обязательно высшее образование, часто требуется знание иностранных языков, развитое логическое мышление, понимание ключевых процессов ведения бизнеса, коммуникабельность, целеустремленность.
Плюсами этой профессии являются высокая заработная плата, карьерный рост, большое количество перспектив. Но есть и недостатки – повышенная конкуренция, возможность командировок, высокая ответственность за значимый участок работы.
Трудовые обязанности
В должностную инструкцию этого специалиста включены следующие пункты:
• Управление подчиненным персоналом либо сторонними подрядчиками;
• Коммуникация с партнерами, потребителями;
• Проведение мониторинга рынка и его анализ;
• Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности;
• Использование экономических, маркетинговых инструментов;
• Налаживание эффективности производственных механизмов и т.д.
• Управление подчиненным персоналом либо сторонними подрядчиками;
• Коммуникация с партнерами, потребителями;
• Проведение мониторинга рынка и его анализ;
• Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности;
• Использование экономических, маркетинговых инструментов;
• Налаживание эффективности производственных механизмов и т.д.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!