Event-менеджер

Описание профессии

Большинство людей периодически посещает разнообразные мероприятия: выставки, концерты, корпоративы, свадьбы, юбилеи. За то, чтобы всем гостям торжества понравилось место проведения, развлечения, угощения и другие характеристики отвечает представитель востребованной сегодня во всем мире, в том числе и в Казахстане, профессии – event-менеджер. В стране немало вакансий по этому профилю. Но трудоустраиваются, как правило, только те, кто имеет определенный опыт (не менее 1 года) в сфере организации конференций, форумов и других событий. Специального образования по этому профилю получить нельзя, но действуют десятки разнообразных курсов, тренингов, программ переподготовки, как очного, так и дистанционного формата, а азы можно получить на маркетинговых, рекламных, менеджерских факультетах. А для того, чтобы попасть в эту сферу и закрепиться в ней, необходимо побыть волонтером, ассистентом, стажером, промоутером, мерчендайзером и т.д. Менеджер по проведению праздников – позиция руководящая, поэтому стать им можно только опытному в сфере PR, рекламы, маркетинга, связей с общественностью человеку, с развитой коммуникабельностью, креативом, творческими способностями, умеющему управлять командой, работать в режиме многозадачности и вести деловые переговоры.

Трудовые обязанности

В компетенцию этой должности входит:
  1. Разработка проекта, его концепции;
  2. Оформления помещения (освещение, флористика и т.д.);
  3. Обеспечение светового и музыкального сопровождения;
  4. Взаимодействие с подрядчиками (обслуживающим персоналом, ведущими, фотографами и т.д.);
  5. Координирование всех процессов на празднике;
  6. Контроль проезда, ночлега гостей;
  7. Расчет бюджета, нахождение путей экономии;
  8. Ведение отчетной документации.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.