Event-менеджер

Описание профессии

Большинство людей периодически посещает разнообразные мероприятия: выставки, концерты, корпоративы, свадьбы, юбилеи. За то, чтобы всем гостям торжества понравилось место проведения, развлечения, угощения и другие характеристики отвечает представитель востребованной сегодня во всем мире, в том числе и в Казахстане, профессии – event-менеджер. В стране немало вакансий по этому профилю. Но трудоустраиваются, как правило, только те, кто имеет определенный опыт (не менее 1 года) в сфере организации конференций, форумов и других событий. Специального образования по этому профилю получить нельзя, но действуют десятки разнообразных курсов, тренингов, программ переподготовки, как очного, так и дистанционного формата, а азы можно получить на маркетинговых, рекламных, менеджерских факультетах. А для того, чтобы попасть в эту сферу и закрепиться в ней, необходимо побыть волонтером, ассистентом, стажером, промоутером, мерчендайзером и т.д. Менеджер по проведению праздников – позиция руководящая, поэтому стать им можно только опытному в сфере PR, рекламы, маркетинга, связей с общественностью человеку, с развитой коммуникабельностью, креативом, творческими способностями, умеющему управлять командой, работать в режиме многозадачности и вести деловые переговоры.

Трудовые обязанности

В компетенцию этой должности входит:
  1. Разработка проекта, его концепции;
  2. Оформления помещения (освещение, флористика и т.д.);
  3. Обеспечение светового и музыкального сопровождения;
  4. Взаимодействие с подрядчиками (обслуживающим персоналом, ведущими, фотографами и т.д.);
  5. Координирование всех процессов на празднике;
  6. Контроль проезда, ночлега гостей;
  7. Расчет бюджета, нахождение путей экономии;
  8. Ведение отчетной документации.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер интернет-проектов
4.4/5

Менеджер интернет-проектов

Сегодня собственные интернет-сайты создают не только компании, как небольшие, так и международные, но и отдельные люди (блогеры, индивидуальные предприниматели и другие). Конкуренция в этой сфере высока и для того, чтобы выделиться среди сотен других интернет-порталов и привлечь посетителей, а вместе с ними и прибыль, недостаточно программиста, дизайнера и других специалистов. Современные реалии требуют управленца, который сможет координировать всех подрядчиков и добиваться их успешного взаимодействия – менеджер интернет-проектов. В его компетенцию входит разработка концепции будущего сайта, его особенностей, а также воплощение идей в реальность – самостоятельно, что бывает редко, или с привлечением профессионалов. Он получает задание от клиента или начальника, творчески и технически дорабатывает его и на выходе выдает уникальный продукт. Представители данной специализации задействованы в командах веб-компаний, которые предоставляют услуги по разработке проектов в сети, и в отделах маркетинга, рекламы или PR в крупных корпорациях, в том числе и удаленно.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Специалист службы управления персоналом предприятия
4/5

Специалист службы управления персоналом предприятия

Специалист службы управления персоналом – важный элемент в структуре любого предприятия, достаточно крупного, чтобы иметь в штате коллектив, поделенный на подразделения. Управлять персоналом сложно, потому что в отличие от материальных объектов, люди принимают решения и могут критически оценивать требования работодателя. Но слаженность взаимодействия всех групп, от самого низшего звена до администрации, – то, что позволяет достигать нужных экономических показателей, а значит, поддержка человеческого ресурса необходима так же, как и работа над увеличением продаж. Менеджер по управлению персоналом часто называется на западный манер – эйчар. Он выполняет огромное количество функций, не ограничиваясь свойственным всем «кадровикам» ведением делопроизводства.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.