Менеджер строительных проектов

Описание профессии

Строительство в Казахстане по праву считается одной из ключевых сфер, значительно влияющей на другие отрасли. И для того чтобы все производственные, хозяйственно-финансовые процессы на строительной площадке происходили грамотно, безопасно и эффективно, необходим тотальный контроль над ними. За это направление отвечает менеджер строительных проектов.

Представитель этой профессии руководит стройкой, контролирует качество исполнения всех задач, обеспечивает снабжение задействованного персонала оборудованием, спецодеждой, средствами защиты, координирует все этапы возведения нового объекта – будь то детская площадка, жилой дом, помещение на предприятии или многофункциональный комплекс.

Это ответственная должность, требующая от сотрудника стрессоустойчивости, внимательности, развитого аналитического и пространственного мышления, знания десятков регулирующих законодательных нормативов, положений и инструкций. Также соискатель должен обладать организаторскими способностями, уметь распределять обязанности среди персонала, вести документооборот, разбираться в отрасли своей деятельности.

Преимущества позиции – достойная заработная плата, социальные льготы, полезные знакомства. Но есть и недостатки – ненормированный график, возможность смен в вечернее время, выходные и праздничные дни, особенно когда сроки сдачи здания «поджимают».
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.