Технический директор

Описание профессии

Технический директор – руководитель, который управляет производственным процессом. Он отвечает за бесперебойную работу предприятия, занимается анализом продуктивности принимаемых решений, планированием и быстрой ликвидацией аварийных ситуаций.

Чтобы стать директором, необходимо минимум 5 лет проработать на предшествующих должностях в выбранной отрасли. Будущий руководитель обязан знать научные методы анализа; все о проектировании, планировании и формировании технической документации; основы управления процессами, кадрами; финансовый менеджмент. Ему нужно владеть минимум одним иностранным языком (чаще всего английским).

У специалиста есть возможность в перспективе получить должность генерального директора.

Трудовые обязанности

·         координация действий подчиненных, контроль качества проделанной ими работы;

·         управление техническими проектами предприятия;

·         минимизация рисков, связанных со сбоями в работе (неисправность оборудования, проблемы со связью);

·         ведение проектной документации;

·         определение общего направления технического развития продукта;

·         обеспечение компании необходимым оборудованием;

·         оптимизация расходов на закупку запчастей, материалов, энергоресурсов.

Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер интернет-проектов
4.4/5

Менеджер интернет-проектов

Сегодня собственные интернет-сайты создают не только компании, как небольшие, так и международные, но и отдельные люди (блогеры, индивидуальные предприниматели и другие). Конкуренция в этой сфере высока и для того, чтобы выделиться среди сотен других интернет-порталов и привлечь посетителей, а вместе с ними и прибыль, недостаточно программиста, дизайнера и других специалистов. Современные реалии требуют управленца, который сможет координировать всех подрядчиков и добиваться их успешного взаимодействия – менеджер интернет-проектов. В его компетенцию входит разработка концепции будущего сайта, его особенностей, а также воплощение идей в реальность – самостоятельно, что бывает редко, или с привлечением профессионалов. Он получает задание от клиента или начальника, творчески и технически дорабатывает его и на выходе выдает уникальный продукт. Представители данной специализации задействованы в командах веб-компаний, которые предоставляют услуги по разработке проектов в сети, и в отделах маркетинга, рекламы или PR в крупных корпорациях, в том числе и удаленно.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.