Руководитель службы персонала

Описание профессии

Управление кадрами в менеджменте стало формироваться в 19-20 веках. Специальные подразделения, ответственные за персонал получили сильное развитие. Ранее они были нужны для выполнения второстепенной технической работы, а сегодня решают важнейшие вопросы, связанные с управлением эффективностью человеческих ресурсов компании.

Служба персонала актуальна для средних и больших предприятий. Ее возглавляет руководитель – специалист, который совершенствует трудовые отношения, утверждает кандидатов на вакантные должности, разрабатывает и реализует учебные программы, формирует кадровый резерв.

Чтобы стать руководителем службы персонала, необходимо пройти HR-обучение, проработать несколько лет на должности рекрутера, ассистента HR.

Получить качественное образование дистанционно можно в ММУ, БНТУ, МИП, ВГЛТУ им. Морозова.

Получить должность начальника может специалист, который безупречно знает специфику компании, имеет лидерские качества и может управлять изменениями. Он должен уметь формировать качественный штат организации, использовать эффективные методы (экспертный, метод прямого расчета, метод аналогий) при расчете численности сотрудников.

В 2019 году в Казахстане директор службы может зарабатывать от 135 до 300 тысяч тенге (kz.trud.com).

Трудовые обязанности

  • исследование тенденций трудового рынка;
  • организация мероприятий по обучению и развитию сотрудников;
  • разработка системы вознаграждения и социального развития;
  • формирование базы вакансий и соискателей;
  • проведение собеседований, утверждение кандидатов на должности;
  • управление службой персонала.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.