Руководитель службы персонала

Описание профессии

Управление кадрами в менеджменте стало формироваться в 19-20 веках. Специальные подразделения, ответственные за персонал получили сильное развитие. Ранее они были нужны для выполнения второстепенной технической работы, а сегодня решают важнейшие вопросы, связанные с управлением эффективностью человеческих ресурсов компании.

Служба персонала актуальна для средних и больших предприятий. Ее возглавляет руководитель – специалист, который совершенствует трудовые отношения, утверждает кандидатов на вакантные должности, разрабатывает и реализует учебные программы, формирует кадровый резерв.

Чтобы стать руководителем службы персонала, необходимо пройти HR-обучение, проработать несколько лет на должности рекрутера, ассистента HR.

Получить качественное образование дистанционно можно в ММУ, БНТУ, МИП, ВГЛТУ им. Морозова.

Получить должность начальника может специалист, который безупречно знает специфику компании, имеет лидерские качества и может управлять изменениями. Он должен уметь формировать качественный штат организации, использовать эффективные методы (экспертный, метод прямого расчета, метод аналогий) при расчете численности сотрудников.

В 2019 году в Казахстане директор службы может зарабатывать от 135 до 300 тысяч тенге (kz.trud.com).

Трудовые обязанности

  • исследование тенденций трудового рынка;
  • организация мероприятий по обучению и развитию сотрудников;
  • разработка системы вознаграждения и социального развития;
  • формирование базы вакансий и соискателей;
  • проведение собеседований, утверждение кандидатов на должности;
  • управление службой персонала.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Менеджмент Профессия будущего
Менеджер инновационной деятельности
4/5

Менеджер инновационной деятельности

Для процветания любой организации, предприятия необходимо использование современных технических, экономических, рекламных и других инноваций. За это направление ответственен инновационный менеджер – это профессионал в сфере создания исключительных проектов, продуктов, их продвижение, а также оптимизация и улучшение характеристик ранее созданных товаров. В своей практике он использует лучшие передовые технологии. Обязанности инновационного менеджера разнообразны и разнятся в зависимости от специфики работодателя. Специалисты в области инновационной деятельности востребованы в различных компаниях, как частных, так и государственных, в задачи которых входит разработка и улучшение спроса на свои услуги и товары, а также технопарки, венчурные фонды, консалтинговые фирмы и т.д.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.