Описание профессии
Управление кадрами в менеджменте стало формироваться в 19-20 веках. Специальные подразделения, ответственные за персонал получили сильное развитие. Ранее они были нужны для выполнения второстепенной технической работы, а сегодня решают важнейшие вопросы, связанные с управлением эффективностью человеческих ресурсов компании.
Служба персонала актуальна для средних и больших предприятий. Ее возглавляет руководитель – специалист, который совершенствует трудовые отношения, утверждает кандидатов на вакантные должности, разрабатывает и реализует учебные программы, формирует кадровый резерв.
Чтобы стать руководителем службы персонала, необходимо пройти HR-обучение, проработать несколько лет на должности рекрутера, ассистента HR.
Получить качественное образование дистанционно можно в ММУ, БНТУ, МИП, ВГЛТУ им. Морозова.
Получить должность начальника может специалист, который безупречно знает специфику компании, имеет лидерские качества и может управлять изменениями. Он должен уметь формировать качественный штат организации, использовать эффективные методы (экспертный, метод прямого расчета, метод аналогий) при расчете численности сотрудников.
В 2019 году в Казахстане директор службы может зарабатывать от 135 до 300 тысяч тенге (kz.trud.com).
Трудовые обязанности
- исследование тенденций трудового рынка;
- организация мероприятий по обучению и развитию сотрудников;
- разработка системы вознаграждения и социального развития;
- формирование базы вакансий и соискателей;
- проведение собеседований, утверждение кандидатов на должности;
- управление службой персонала.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!