Руководитель службы персонала

Описание профессии

Управление кадрами в менеджменте стало формироваться в 19-20 веках. Специальные подразделения, ответственные за персонал получили сильное развитие. Ранее они были нужны для выполнения второстепенной технической работы, а сегодня решают важнейшие вопросы, связанные с управлением эффективностью человеческих ресурсов компании.

Служба персонала актуальна для средних и больших предприятий. Ее возглавляет руководитель – специалист, который совершенствует трудовые отношения, утверждает кандидатов на вакантные должности, разрабатывает и реализует учебные программы, формирует кадровый резерв.

Чтобы стать руководителем службы персонала, необходимо пройти HR-обучение, проработать несколько лет на должности рекрутера, ассистента HR.

Получить качественное образование дистанционно можно в ММУ, БНТУ, МИП, ВГЛТУ им. Морозова.

Получить должность начальника может специалист, который безупречно знает специфику компании, имеет лидерские качества и может управлять изменениями. Он должен уметь формировать качественный штат организации, использовать эффективные методы (экспертный, метод прямого расчета, метод аналогий) при расчете численности сотрудников.

В 2019 году в Казахстане директор службы может зарабатывать от 135 до 300 тысяч тенге (kz.trud.com).

Трудовые обязанности

  • исследование тенденций трудового рынка;
  • организация мероприятий по обучению и развитию сотрудников;
  • разработка системы вознаграждения и социального развития;
  • формирование базы вакансий и соискателей;
  • проведение собеседований, утверждение кандидатов на должности;
  • управление службой персонала.
Похожие профессии:
Менеджмент Профессия будущего
Менеджер инновационной деятельности
4/5

Менеджер инновационной деятельности

Для процветания любой организации, предприятия необходимо использование современных технических, экономических, рекламных и других инноваций. За это направление ответственен инновационный менеджер – это профессионал в сфере создания исключительных проектов, продуктов, их продвижение, а также оптимизация и улучшение характеристик ранее созданных товаров. В своей практике он использует лучшие передовые технологии. Обязанности инновационного менеджера разнообразны и разнятся в зависимости от специфики работодателя. Специалисты в области инновационной деятельности востребованы в различных компаниях, как частных, так и государственных, в задачи которых входит разработка и улучшение спроса на свои услуги и товары, а также технопарки, венчурные фонды, консалтинговые фирмы и т.д.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по внешнеэкономическим связям
3.9/5

Менеджер по внешнеэкономическим связям

Каждая фирма, небольшая и крупная, частная и государственная, стремится к тому, чтобы обзавестись партнерами и клиентами из других стран, распространить свою продукцию на свежеиспеченные рынки. Территориальное продвижение приносит организации повышение узнаваемости, а, следовательно, прибыли. Поэтому так важны внешнеэкономические связи, цель которых – выход на новый уровень. За это направление в фирмах отвечает подготовленный специалист – менеджер по внешнеэкономическим связям. Он курирует все операции, направленные на экономическую деятельность за пределами государства, в том числе экспорт и импорт. Профессионалы в этой отрасли ценятся очень высоко, они быстро строят успешную карьеру и получают достойную зарплату. И ввиду стремительного развития бизнес-сферы потребность в них только растет. Специалисты по ВЭС работают в компаниях, занимающихся услугами по производству и продаже товаров или услуг, которые действуют за рубежом или планируют развивать это направление.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.