Тренер-менеджер

Описание профессии

Тренер-менеджер (бизнес-тренер) – специалист по обучению приемам, методам и алгоритмам работы в бизнесе. Он использует тренинг – способ обучения, рассказывающий, как применять те или иные действия на практике. С помощью тренингов менеджер учит отрабатывать умения, навыки; помогает избавиться от мешающих якорей и закрепить позитивные установки.

Он работает с персоналом, с руководителями, индивидуальными предпринимателями. Указывает им на ошибки, не дающие развиваться и получать прибыль, учит строить эффективную модель построения карьеры, бизнеса.

Карьера менеджера может развиваться в нескольких направлениях:

1. Создание собственного бренда. Для этого потребуется накопить опыт, расширить портфель проводимых тренингов.

2. Административный рост. Возможно занять пост руководителя учебного центра, директора управления персоналом.

3. Освоение смежных профессий. Можно исследовать HR-менеджмент, коучинг или ассесмент.

Трудовые обязанности

Во время работы он оценивает потребность персонала в обучении, а после его реализует. В процессе он проводит тренинги, семинары и лекции. Его главная задача – дать четкую и современную информацию, которая позволит работать эффективнее. На помощь приходят различные инструменты: моделирование случаев, проработка групповых ситуаций, создание стрессовых ситуаций.

Тренер обязан разрабатывать действенные учебные программы и адаптировать их, составлять план и рекомендации по обучению.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.