Директор по персоналу

Описание профессии

HR-директор, или директор по персоналу – востребованная сегодня на рынке труда Казахстана профессия, которая несмотря на свой молодой возраст, уже получила популярность и стремительное развитие.

Это должность переросла из известного многих «кадровика», которые ранее отвечал за найм/увольнение сотрудников и контролирование исполнения ими своих трудовых обязанностей. Теперь этот специалист также отвечает за повышение лояльности коллектива к компании, содействие дружелюбной позитивной атмосферы на рабочих местах, рост мотивации каждого члена команды. Зачастую он числится как заместитель директора по кадрам.

Подобная позиция имеется в штате крупных фирм, корпораций, предприятий, где созданы отдельные HR-отделы ввиду большого количества персонала, необходимости проведения собеседований, координации их мотивационного, личностного и профессионального роста.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция включает в себя следующие пункты:
  1. Координирование процесса создания кадровой политики;
  2. Формирование базы вакансий и соискателей;
  3. Изучение тенденций трудового рынка;
  4. Поиск подходящих кандидатов, проведение беседы с ними;
  5. Разработка тестовых заданий, их проверка;
  6. Коммуникация с университетами, образовательными центрами;
  7. Участие в разработке системы повышения квалификации;
  8. Реализация социального пакета;
  9. Проработка и организация корпоративных мероприятий;
  10. Ведение отчетной документации.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.