Директор по персоналу

Описание профессии

HR-директор, или директор по персоналу – востребованная сегодня на рынке труда Казахстана профессия, которая несмотря на свой молодой возраст, уже получила популярность и стремительное развитие.

Это должность переросла из известного многих «кадровика», которые ранее отвечал за найм/увольнение сотрудников и контролирование исполнения ими своих трудовых обязанностей. Теперь этот специалист также отвечает за повышение лояльности коллектива к компании, содействие дружелюбной позитивной атмосферы на рабочих местах, рост мотивации каждого члена команды. Зачастую он числится как заместитель директора по кадрам.

Подобная позиция имеется в штате крупных фирм, корпораций, предприятий, где созданы отдельные HR-отделы ввиду большого количества персонала, необходимости проведения собеседований, координации их мотивационного, личностного и профессионального роста.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция включает в себя следующие пункты:
  1. Координирование процесса создания кадровой политики;
  2. Формирование базы вакансий и соискателей;
  3. Изучение тенденций трудового рынка;
  4. Поиск подходящих кандидатов, проведение беседы с ними;
  5. Разработка тестовых заданий, их проверка;
  6. Коммуникация с университетами, образовательными центрами;
  7. Участие в разработке системы повышения квалификации;
  8. Реализация социального пакета;
  9. Проработка и организация корпоративных мероприятий;
  10. Ведение отчетной документации.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Специалист службы управления персоналом предприятия
4/5

Специалист службы управления персоналом предприятия

Специалист службы управления персоналом – важный элемент в структуре любого предприятия, достаточно крупного, чтобы иметь в штате коллектив, поделенный на подразделения. Управлять персоналом сложно, потому что в отличие от материальных объектов, люди принимают решения и могут критически оценивать требования работодателя. Но слаженность взаимодействия всех групп, от самого низшего звена до администрации, – то, что позволяет достигать нужных экономических показателей, а значит, поддержка человеческого ресурса необходима так же, как и работа над увеличением продаж. Менеджер по управлению персоналом часто называется на западный манер – эйчар. Он выполняет огромное количество функций, не ограничиваясь свойственным всем «кадровикам» ведением делопроизводства.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.