Ассистент рекрутера

Описание профессии

Каждая крупная компания или HR-агентство имеет в своем штате такую кадровую единицу как ассистент рекрутера. Этот специалист помогает осуществлять все процессы, возложенные на HR-отдел: создание вакансий, поиск соискателей и проведение собеседования, найм персонала, адаптация, коммуникация, содействие повышению компетентности, участие в разработке корпоративной культуры.

Помощник кадровика – востребованная должность, достойно оплачиваемая и перспективная. Поначалу действуя на вторых ролях, благодаря ответственности, целеустремленности, внимательности, объективности, обучаемости, коммуникабельности, выработке профессиональных навыков, он может построить свою карьеру и вырасти в руководителя профильного подразделения.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция этого сотрудника включает следующие пункты:

• Поиск подходящих кандидатов на вакантные должности;
• Изучение резюме и портфолио, синтез;
• Составление базы данных претендентов;
• Собеседования по телефону, первичная беседа с соискателем;
• Изучение тенденций на рынке труда;
• Адаптация новичков, консультативная и информационная помощь;
• Налаживание эффективного взаимодействия между сотрудниками/отделами;
• Разрешение конфликтов и спорных ситуаций;
• Участие в разработке плана корпоративов, тимбилдингов, бизнес-семинаров;
• Формирование соцпакета.
Похожие профессии:
Менеджмент Профессия будущего
Менеджер инновационной деятельности
4/5

Менеджер инновационной деятельности

Для процветания любой организации, предприятия необходимо использование современных технических, экономических, рекламных и других инноваций. За это направление ответственен инновационный менеджер – это профессионал в сфере создания исключительных проектов, продуктов, их продвижение, а также оптимизация и улучшение характеристик ранее созданных товаров. В своей практике он использует лучшие передовые технологии. Обязанности инновационного менеджера разнообразны и разнятся в зависимости от специфики работодателя. Специалисты в области инновационной деятельности востребованы в различных компаниях, как частных, так и государственных, в задачи которых входит разработка и улучшение спроса на свои услуги и товары, а также технопарки, венчурные фонды, консалтинговые фирмы и т.д.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.