Менеджер интернет-проектов

Описание профессии

В настоящее время собственные интернет-порталы имеют уже не только международные и государственные холдинги и предприятия, но и менее значительные единицы в экономике – например, индивидуальные предприниматели. Компаний, предоставляющих услуги по созданию интернет-проектов, становится больше ввиду востребованности. И сегодня, чтобы удовлетворить все потребности клиента, одного профессионализма дизайнера, программиста, копирайтера может быть недостаточно. Фирмы нанимают представителей появившейся недавно, но уже завоевавшей популярность профессии – менеджера интернет-проектов.

Это сотрудник, который координируют все процессы, как творческие, так и производственные, связанные с созданием нового сайта, успешного завершения всех этапов, сплочения проектной команды.

Места трудоустройства этих специалистов – IT-компании, web-студии, PR-агентства, коммуникационные агентства и другие структуры, которые ведут деятельность, связанную с проектами в виртуальной среде.


Трудовые обязанности

В должностную инструкцию этой позиции включены следующие функции:

• Получение ТЗ, обсуждение условий (оплаты, дедлайна), заключение договора;
• Выдача техзаданий членам команды;
• Формирование стратегий SEO, SMM и другим инструментов монетизации;
• Содействие обучению персонала;
• Контроль за соблюдением всех обязательств, сдача итогового продукта клиенту.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.