Менеджер по эксплуатации недвижимости

Описание профессии

Все процессы, связанные с получением прибыли от архитектурно-строительных объектов, координирует менеджер по эксплуатации недвижимости. Представитель этой профессии разрабатывает план по использованию здания или строения, обеспечивает эффективное, правильное, безопасное использование помещений и построек, ведет переговоры с жильцами, коммунальными и техническими структурами, арендодателями и потенциальными покупателями, составляет и ведет документы и обеспечивает выполнение обязанностей сторонами.

В связи со стремительным развитием строительного рынка Казахстана, позиция имеет повышенный спрос у работодателей. Но и требования к соискателям предъявляются серьезные. Кандидат должен хорошо разбираться в экономике, менеджменте, строительстве, нюансах жилищно-коммунального хозяйства, быть коммуникабельным, ответственным, внимательным к деталям, обладать аналитическими способностями.

Возможные места трудоустройства – строительные компании, риэлтерские фирмы, контролирующие органы, ЖКХ-структуры, бюро по оценке и экспертизе, инвестиционные фонды.

Трудовые обязанности

Ключевая задача этого специалиста – поддерживать здания в безопасном и работоспособном состоянии. Также он обнаруживает реальные и возможные угрозы, сбои и нарушения и своевременно устраняет их. Так как это управленческая позиции, то он руководит подчиненным персоналом: раздает им обязанности и контролирует их качественное исполнение. Должностная инструкция также включает проведение тендеров, обеспечение энергосбережения.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.