Описание профессии
Секретарь – главный помощник руководителя предприятия. Его основная задача состоит в обеспечении административной и управленческой деятельности. Он составляет и оформляет документы, приказы, договоры и другие деловые бумаги. Специалист создает благотворную рабочую обстановку для своего начальника.
Высококвалифицированный секретарь, знающий иностранные языки, может работать в представительстве зарубежной компании или в фирме, где есть иностранные партнеры.
Хороший секретарь – сотрудник, способный взять на себя часть работы директора. Поэтому профессия подходит активным, ответственным, исполнительным и серьезным людям. Специалисту необходимо разбираться в делопроизводстве, уметь использовать программное обеспечение на ПК (Office Organizer, TypePilot, MS Office) и мобильные приложения, вести деловую переписку.
За последний год в Казахстане средняя заработная плата секретаря руководителя находится в пределах 110-115 тысяч тенге (trudbox.kz). Самый высокий доход отслеживается в Алматы, Астане и Актау.
Трудовые обязанности
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!