Секретарь руководителя

Описание профессии

Секретарь – главный помощник руководителя предприятия. Его основная задача состоит в обеспечении административной и управленческой деятельности. Он составляет и оформляет документы, приказы, договоры и другие деловые бумаги. Специалист создает благотворную рабочую обстановку для своего начальника.

Высококвалифицированный секретарь, знающий иностранные языки, может работать в представительстве зарубежной компании или в фирме, где есть иностранные партнеры.

Хороший секретарь – сотрудник, способный взять на себя часть работы директора. Поэтому профессия подходит активным, ответственным, исполнительным и серьезным людям. Специалисту необходимо разбираться в делопроизводстве, уметь использовать программное обеспечение на ПК (Office Organizer, TypePilot, MS Office) и мобильные приложения, вести деловую переписку.

За последний год в Казахстане средняя заработная плата секретаря руководителя находится в пределах 110-115 тысяч тенге (trudbox.kz). Самый высокий доход отслеживается в Алматы, Астане и Актау.


Трудовые обязанности

• прием, регистрация поступающей руководителю корреспонденции; • участие в планировании рабочего дня директора (деловые встречи, командировки); • выполнение поручений, работа с документацией; • прием телефонных звонков и электронной почты; • заказ канцелярских товаров и оборудования; • отправка почтовых отправлений.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.