Секретарь руководителя

Описание профессии

Секретарь – главный помощник руководителя предприятия. Его основная задача состоит в обеспечении административной и управленческой деятельности. Он составляет и оформляет документы, приказы, договоры и другие деловые бумаги. Специалист создает благотворную рабочую обстановку для своего начальника.

Высококвалифицированный секретарь, знающий иностранные языки, может работать в представительстве зарубежной компании или в фирме, где есть иностранные партнеры.

Хороший секретарь – сотрудник, способный взять на себя часть работы директора. Поэтому профессия подходит активным, ответственным, исполнительным и серьезным людям. Специалисту необходимо разбираться в делопроизводстве, уметь использовать программное обеспечение на ПК (Office Organizer, TypePilot, MS Office) и мобильные приложения, вести деловую переписку.

За последний год в Казахстане средняя заработная плата секретаря руководителя находится в пределах 110-115 тысяч тенге (trudbox.kz). Самый высокий доход отслеживается в Алматы, Астане и Актау.


Трудовые обязанности

• прием, регистрация поступающей руководителю корреспонденции; • участие в планировании рабочего дня директора (деловые встречи, командировки); • выполнение поручений, работа с документацией; • прием телефонных звонков и электронной почты; • заказ канцелярских товаров и оборудования; • отправка почтовых отправлений.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.