Секретарь руководителя

Описание профессии

Секретарь – главный помощник руководителя предприятия. Его основная задача состоит в обеспечении административной и управленческой деятельности. Он составляет и оформляет документы, приказы, договоры и другие деловые бумаги. Специалист создает благотворную рабочую обстановку для своего начальника.

Высококвалифицированный секретарь, знающий иностранные языки, может работать в представительстве зарубежной компании или в фирме, где есть иностранные партнеры.

Хороший секретарь – сотрудник, способный взять на себя часть работы директора. Поэтому профессия подходит активным, ответственным, исполнительным и серьезным людям. Специалисту необходимо разбираться в делопроизводстве, уметь использовать программное обеспечение на ПК (Office Organizer, TypePilot, MS Office) и мобильные приложения, вести деловую переписку.

За последний год в Казахстане средняя заработная плата секретаря руководителя находится в пределах 110-115 тысяч тенге (trudbox.kz). Самый высокий доход отслеживается в Алматы, Астане и Актау.


Трудовые обязанности

• прием, регистрация поступающей руководителю корреспонденции; • участие в планировании рабочего дня директора (деловые встречи, командировки); • выполнение поручений, работа с документацией; • прием телефонных звонков и электронной почты; • заказ канцелярских товаров и оборудования; • отправка почтовых отправлений.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Специалист службы управления персоналом предприятия
4/5

Специалист службы управления персоналом предприятия

Специалист службы управления персоналом – важный элемент в структуре любого предприятия, достаточно крупного, чтобы иметь в штате коллектив, поделенный на подразделения. Управлять персоналом сложно, потому что в отличие от материальных объектов, люди принимают решения и могут критически оценивать требования работодателя. Но слаженность взаимодействия всех групп, от самого низшего звена до администрации, – то, что позволяет достигать нужных экономических показателей, а значит, поддержка человеческого ресурса необходима так же, как и работа над увеличением продаж. Менеджер по управлению персоналом часто называется на западный манер – эйчар. Он выполняет огромное количество функций, не ограничиваясь свойственным всем «кадровикам» ведением делопроизводства.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по внешнеэкономическим связям
3.9/5

Менеджер по внешнеэкономическим связям

Каждая фирма, небольшая и крупная, частная и государственная, стремится к тому, чтобы обзавестись партнерами и клиентами из других стран, распространить свою продукцию на свежеиспеченные рынки. Территориальное продвижение приносит организации повышение узнаваемости, а, следовательно, прибыли. Поэтому так важны внешнеэкономические связи, цель которых – выход на новый уровень. За это направление в фирмах отвечает подготовленный специалист – менеджер по внешнеэкономическим связям. Он курирует все операции, направленные на экономическую деятельность за пределами государства, в том числе экспорт и импорт. Профессионалы в этой отрасли ценятся очень высоко, они быстро строят успешную карьеру и получают достойную зарплату. И ввиду стремительного развития бизнес-сферы потребность в них только растет. Специалисты по ВЭС работают в компаниях, занимающихся услугами по производству и продаже товаров или услуг, которые действуют за рубежом или планируют развивать это направление.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.