Менеджер по оценкам рисков

Описание профессии

Риски присущи любому бизнесу. Они могут привести к материальному ущербу, упущенной выгоде, отсутствию ожидаемых итогов, неполному получению прибыли. Оценивает риски, управляет ими специально подготовленный сотрудник. Он выполняет главную задачу риск-менеджмента – проводит мероприятия, направленные на получение наибольшей прибыли от коммерции посредством снижения степени рисков.

Грамотный сотрудник может классифицировать риски по разным признакам; имеет навыки составления карт контроля рисков; ориентируется в способах измерения, отслеживания и управления рисками. Обучение риск-менеджер может пройти на технических, экономических, финансовых специальностях, в том числе дистанционно. Дополнительно можно пройти программу MBA по управлению рисками.

Профессия универсальная: открывает возможность построения карьеры в банках, страховых компаниях, торговых, нефтяных организациях. Однако специалист должен отлично знать продукцию, услуги, бизнес-процессы, особенности определенного рынка. Он должен уметь анализировать обстоятельства, задействовать подходящие инструменты управления рисками. Своими действиями он обязан повышать качество принимаемых в компаниях финансовых и стратегических решений, улучшать репутацию предприятия, вызывать доверие у спонсоров и партнеров.

Трудовые обязанности

  • реализация работ по обнаружению угроз финансовых и других потерь;
  • предотвращение существующих угроз;
  • поиск возможных источников рисков с помощью аудита и анализа;
  • каждодневный мониторинг текущих бизнес-процессов;
  • грамотная реакция на возможные угрозы, постановка целей с учетом меняющихся экономических условий.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.