Менеджер по оценкам рисков

Описание профессии

Риски присущи любому бизнесу. Они могут привести к материальному ущербу, упущенной выгоде, отсутствию ожидаемых итогов, неполному получению прибыли. Оценивает риски, управляет ими специально подготовленный сотрудник. Он выполняет главную задачу риск-менеджмента – проводит мероприятия, направленные на получение наибольшей прибыли от коммерции посредством снижения степени рисков.

Грамотный сотрудник может классифицировать риски по разным признакам; имеет навыки составления карт контроля рисков; ориентируется в способах измерения, отслеживания и управления рисками. Обучение риск-менеджер может пройти на технических, экономических, финансовых специальностях, в том числе дистанционно. Дополнительно можно пройти программу MBA по управлению рисками.

Профессия универсальная: открывает возможность построения карьеры в банках, страховых компаниях, торговых, нефтяных организациях. Однако специалист должен отлично знать продукцию, услуги, бизнес-процессы, особенности определенного рынка. Он должен уметь анализировать обстоятельства, задействовать подходящие инструменты управления рисками. Своими действиями он обязан повышать качество принимаемых в компаниях финансовых и стратегических решений, улучшать репутацию предприятия, вызывать доверие у спонсоров и партнеров.

Трудовые обязанности

  • реализация работ по обнаружению угроз финансовых и других потерь;
  • предотвращение существующих угроз;
  • поиск возможных источников рисков с помощью аудита и анализа;
  • каждодневный мониторинг текущих бизнес-процессов;
  • грамотная реакция на возможные угрозы, постановка целей с учетом меняющихся экономических условий.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по продажам
4.1/5

Менеджер по продажам

Специалист по продажам ищет клиентов и пути реализации больших объемов товаров или услуг. Вакансия менеджера по продажам одна из самых популярных в Беларуси – в объявлениях около полутора тысяч предложений только за последний месяц. Это значит, компаниям и организациям нужно такое количество менеджеров или просто сложно найти хорошего продавца? Как обычно, истина посередине. Каждой продающей команде нужны менеджеры-реализаторы, они требуются в таком количестве областей, как никакая другая профессия. Менеджеры нужны разные: IT компании или компании по производству сложной техники нужны высокопрофессиональные мастера не только в реализации, но и в сфере деятельности организации, а в сетевом маркетинге не предъявляется вообще никаких требований, кроме желания работать. В любом случае, поиск хорошего качественного менеджера по продажам – сложное дело. Генеральный директор компании «Успешный менеджер», Владимир Волков, говорит, что профессионалов на рынке труда, которые способны и хотят продавать, всего 10-15 процентов из числа тех, кто называет себя «менеджер». Иногда компании сами растят специалистов: разработав успешную стратегию, они берегут ее как Кока-Кола свой секретный ингредиент, и учат только надежных и перспективных сотрудников. Зарплата менеджера по продажам зависит во многом от продукта, с которым он имеет дело. Лучше всего провести исследование в конкретной местности и выяснить, какая сфера развивается там самыми быстрыми темпами. Глобально, конечно, самым многообещающим остается IT направление, уже на протяжении десятилетия. Еще можно хорошо зарабатывать в фармакологии, нефти, оборудовании. Конечно, одаренный профессионал, который может убедить кого-угодно купить что-угодно, будет зарабатывать на продаже резинок для волос больше, чем иной в дубайском автоцентре «Феррари»; и хоть таких единицы, все-таки эффективным продажам можно научиться.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.