Менеджер по оценкам рисков

Описание профессии

Риски присущи любому бизнесу. Они могут привести к материальному ущербу, упущенной выгоде, отсутствию ожидаемых итогов, неполному получению прибыли. Оценивает риски, управляет ими специально подготовленный сотрудник. Он выполняет главную задачу риск-менеджмента – проводит мероприятия, направленные на получение наибольшей прибыли от коммерции посредством снижения степени рисков.

Грамотный сотрудник может классифицировать риски по разным признакам; имеет навыки составления карт контроля рисков; ориентируется в способах измерения, отслеживания и управления рисками. Обучение риск-менеджер может пройти на технических, экономических, финансовых специальностях, в том числе дистанционно. Дополнительно можно пройти программу MBA по управлению рисками.

Профессия универсальная: открывает возможность построения карьеры в банках, страховых компаниях, торговых, нефтяных организациях. Однако специалист должен отлично знать продукцию, услуги, бизнес-процессы, особенности определенного рынка. Он должен уметь анализировать обстоятельства, задействовать подходящие инструменты управления рисками. Своими действиями он обязан повышать качество принимаемых в компаниях финансовых и стратегических решений, улучшать репутацию предприятия, вызывать доверие у спонсоров и партнеров.

Трудовые обязанности

  • реализация работ по обнаружению угроз финансовых и других потерь;
  • предотвращение существующих угроз;
  • поиск возможных источников рисков с помощью аудита и анализа;
  • каждодневный мониторинг текущих бизнес-процессов;
  • грамотная реакция на возможные угрозы, постановка целей с учетом меняющихся экономических условий.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.