Описание профессии
Любой современной компании, чтобы быть значимой на рынке, важно использовать новейшие инновации и передовые инструменты в сфере техники, технологий, рекламы, экономике, маркетинга. За этот профиль отвечает менеджер инновационной деятельности – специалист, компетентный в вопросах разработки уникальных проектов, товаров и услуг, повышения их узнаваемости, а также обновление предыдущей продукции, ее оптимизация.
Места трудоустройства для представителей этой профессии – частные и государственные крупные фирмы и предприятия, нуждающихся в формировании более комфортных условий для реализации своей продукции, а также венчурные фонды, консалтинговые фирмы, технопарки и многое другое.
Места трудоустройства для представителей этой профессии – частные и государственные крупные фирмы и предприятия, нуждающихся в формировании более комфортных условий для реализации своей продукции, а также венчурные фонды, консалтинговые фирмы, технопарки и многое другое.
Управленцу новаторской деятельностью для успеха в карьере важно быть стрессоустойчивым, коммуникабельным, находчивым, уметь налаживать контакт с разными целевыми группами, творчески и аналитически мыслить, обладать широким кругозором, а также знаниями финансовой сферы. Преимущество позиции – интересная, перспективная работа с высокой зарплатой. Но есть и недостатки – высокая конкуренция, многозадачность.
Трудовые обязанности
В должностную инструкцию инновационного менеджера входят следующие пункты:
• Изучение потребительского спроса;
• Перенятие международного опыта использования инноваций;
• Создание стратегического плана по инновационному развитию;
• Установление контакта с персоналом, подрядчиками, клиентами;
• Разработка маркетинговой и рекламной кампании по поводу выхода в продажу нового товара;
• Риск-менеджмент;
• Анализ рентабельности, профилактика угроз и сбоев;
• Ведение сопровождающей документации.
• Изучение потребительского спроса;
• Перенятие международного опыта использования инноваций;
• Создание стратегического плана по инновационному развитию;
• Установление контакта с персоналом, подрядчиками, клиентами;
• Разработка маркетинговой и рекламной кампании по поводу выхода в продажу нового товара;
• Риск-менеджмент;
• Анализ рентабельности, профилактика угроз и сбоев;
• Ведение сопровождающей документации.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!