Менеджер инновационной деятельности

Описание профессии

Любой современной компании, чтобы быть значимой на рынке, важно использовать новейшие инновации и передовые инструменты в сфере техники, технологий, рекламы, экономике, маркетинга. За этот профиль отвечает менеджер инновационной деятельности – специалист, компетентный в вопросах разработки уникальных проектов, товаров и услуг, повышения их узнаваемости, а также обновление предыдущей продукции, ее оптимизация.

Места трудоустройства для представителей этой профессии – частные и государственные крупные фирмы и предприятия, нуждающихся в формировании более комфортных условий для реализации своей продукции, а также венчурные фонды, консалтинговые фирмы, технопарки и многое другое.

Управленцу новаторской деятельностью для успеха в карьере важно быть стрессоустойчивым, коммуникабельным, находчивым, уметь налаживать контакт с разными целевыми группами, творчески и аналитически мыслить, обладать широким кругозором, а также знаниями финансовой сферы. Преимущество позиции – интересная, перспективная работа с высокой зарплатой. Но есть и недостатки – высокая конкуренция, многозадачность.

Трудовые обязанности

В должностную инструкцию инновационного менеджера входят следующие пункты:

• Изучение потребительского спроса;
• Перенятие международного опыта использования инноваций;
• Создание стратегического плана по инновационному развитию;
• Установление контакта с персоналом, подрядчиками, клиентами;
• Разработка маркетинговой и рекламной кампании по поводу выхода в продажу нового товара;
• Риск-менеджмент;
• Анализ рентабельности, профилактика угроз и сбоев;
• Ведение сопровождающей документации.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по продажам
4.1/5

Менеджер по продажам

Специалист по продажам ищет клиентов и пути реализации больших объемов товаров или услуг. Вакансия менеджера по продажам одна из самых популярных в Беларуси – в объявлениях около полутора тысяч предложений только за последний месяц. Это значит, компаниям и организациям нужно такое количество менеджеров или просто сложно найти хорошего продавца? Как обычно, истина посередине. Каждой продающей команде нужны менеджеры-реализаторы, они требуются в таком количестве областей, как никакая другая профессия. Менеджеры нужны разные: IT компании или компании по производству сложной техники нужны высокопрофессиональные мастера не только в реализации, но и в сфере деятельности организации, а в сетевом маркетинге не предъявляется вообще никаких требований, кроме желания работать. В любом случае, поиск хорошего качественного менеджера по продажам – сложное дело. Генеральный директор компании «Успешный менеджер», Владимир Волков, говорит, что профессионалов на рынке труда, которые способны и хотят продавать, всего 10-15 процентов из числа тех, кто называет себя «менеджер». Иногда компании сами растят специалистов: разработав успешную стратегию, они берегут ее как Кока-Кола свой секретный ингредиент, и учат только надежных и перспективных сотрудников. Зарплата менеджера по продажам зависит во многом от продукта, с которым он имеет дело. Лучше всего провести исследование в конкретной местности и выяснить, какая сфера развивается там самыми быстрыми темпами. Глобально, конечно, самым многообещающим остается IT направление, уже на протяжении десятилетия. Еще можно хорошо зарабатывать в фармакологии, нефти, оборудовании. Конечно, одаренный профессионал, который может убедить кого-угодно купить что-угодно, будет зарабатывать на продаже резинок для волос больше, чем иной в дубайском автоцентре «Феррари»; и хоть таких единицы, все-таки эффективным продажам можно научиться.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.