Специалист по продажам горнодобывающей техники

Описание профессии

Горнодобывающая техника – узконаправленная техника, которая применяется для разработки и добычи горных пород. Предприятия, которые занимаются добычей, закупают технику у различных производителей или посредников. А специалист по продажам занимается поиском покупателей и сопровождением сделок.

Специалист по продажам прямо влияет на товарооборот предприятия, поэтому он должен быть активным, целеустремленным и общительным человеком. Часто заработок менеджера зависит от количества проданного товара, а это значит, что в его интересах находить как можно больше крупных клиентов. 

Развитие карьеры менеджера может быть горизонтальным (бизнес-аналитик, маркетолог, аккаунт-менеджер) или вертикальным (руководитель направления, директор по развитию, руководитель отдела продаж).

Трудовые обязанности

Менеджер по продажам занимается маркетинговыми исследованиями, оценивает спрос на продукцию, анализирует перспективы продаж. Он же продумывает маркетинговую и ценовую стратегию. 

При ведении коммерческих переговоров с покупателями специалист согласует заказы, условия поставок, организовывает документальную часть, отвечает за поставки. В процессе совершения сделок он выставляет счета на оплату, отслеживает произведение оплаты. 

По результатам работы менеджер предоставляет руководству отчетность.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер интернет-проектов
4.4/5

Менеджер интернет-проектов

Сегодня собственные интернет-сайты создают не только компании, как небольшие, так и международные, но и отдельные люди (блогеры, индивидуальные предприниматели и другие). Конкуренция в этой сфере высока и для того, чтобы выделиться среди сотен других интернет-порталов и привлечь посетителей, а вместе с ними и прибыль, недостаточно программиста, дизайнера и других специалистов. Современные реалии требуют управленца, который сможет координировать всех подрядчиков и добиваться их успешного взаимодействия – менеджер интернет-проектов. В его компетенцию входит разработка концепции будущего сайта, его особенностей, а также воплощение идей в реальность – самостоятельно, что бывает редко, или с привлечением профессионалов. Он получает задание от клиента или начальника, творчески и технически дорабатывает его и на выходе выдает уникальный продукт. Представители данной специализации задействованы в командах веб-компаний, которые предоставляют услуги по разработке проектов в сети, и в отделах маркетинга, рекламы или PR в крупных корпорациях, в том числе и удаленно.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.