Менеджер по развитию бизнеса

Описание профессии

Менеджер участвует в разработке стратегии развития предприятия с акцентом на увеличение прибыли, формирование эффективной системы продаж и дистрибуции бренда, работой с текущей клиентской базой и привлечением новых клиентов.
Он может работать в средних и крупных частных компаниях, в государственных учреждениях и корпорациях.

Профессия требует системных знаний в следующих областях: анализ рынка, бренд-стратегия, экономические показатели, маркетинг и коммуникация. Менеджер должен уметь заниматься финансовым моделированием, созданием и развитием клиентского портфеля, ценообразованием, презентовать продукцию и услуги.

В Казахстане менеджер может зарабатывать от 80 тысяч тенге. Зарплата может составлять и 250-300 тысяч – все зависит от выбранной компании и опыта работы (kz.trud.com).

Трудовые обязанности

Главная задача специалиста в том, чтобы раскрыть бизнес с помощью финансовых, маркетинговых и коммуникационных инструментов. Для этого он определяет цель бизнеса, стратегию его развития. Он подготавливает бизнес-стратегию, анализирует рынок, выявляет целевую аудиторию и продумывает меры воздействия на потенциального потребителя.

Специалист составляет прогноз развития в долгосрочной перспективе. Он тщательно анализирует конкурентов, разрабатывает сильные стороны проекта и минимизирует слабые.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.