Менеджер по развитию бизнеса

Описание профессии

Менеджер участвует в разработке стратегии развития предприятия с акцентом на увеличение прибыли, формирование эффективной системы продаж и дистрибуции бренда, работой с текущей клиентской базой и привлечением новых клиентов.
Он может работать в средних и крупных частных компаниях, в государственных учреждениях и корпорациях.

Профессия требует системных знаний в следующих областях: анализ рынка, бренд-стратегия, экономические показатели, маркетинг и коммуникация. Менеджер должен уметь заниматься финансовым моделированием, созданием и развитием клиентского портфеля, ценообразованием, презентовать продукцию и услуги.

В Казахстане менеджер может зарабатывать от 80 тысяч тенге. Зарплата может составлять и 250-300 тысяч – все зависит от выбранной компании и опыта работы (kz.trud.com).

Трудовые обязанности

Главная задача специалиста в том, чтобы раскрыть бизнес с помощью финансовых, маркетинговых и коммуникационных инструментов. Для этого он определяет цель бизнеса, стратегию его развития. Он подготавливает бизнес-стратегию, анализирует рынок, выявляет целевую аудиторию и продумывает меры воздействия на потенциального потребителя.

Специалист составляет прогноз развития в долгосрочной перспективе. Он тщательно анализирует конкурентов, разрабатывает сильные стороны проекта и минимизирует слабые.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.