Менеджер по развитию бизнеса

Описание профессии

Менеджер участвует в разработке стратегии развития предприятия с акцентом на увеличение прибыли, формирование эффективной системы продаж и дистрибуции бренда, работой с текущей клиентской базой и привлечением новых клиентов.
Он может работать в средних и крупных частных компаниях, в государственных учреждениях и корпорациях.

Профессия требует системных знаний в следующих областях: анализ рынка, бренд-стратегия, экономические показатели, маркетинг и коммуникация. Менеджер должен уметь заниматься финансовым моделированием, созданием и развитием клиентского портфеля, ценообразованием, презентовать продукцию и услуги.

В Казахстане менеджер может зарабатывать от 80 тысяч тенге. Зарплата может составлять и 250-300 тысяч – все зависит от выбранной компании и опыта работы (kz.trud.com).

Трудовые обязанности

Главная задача специалиста в том, чтобы раскрыть бизнес с помощью финансовых, маркетинговых и коммуникационных инструментов. Для этого он определяет цель бизнеса, стратегию его развития. Он подготавливает бизнес-стратегию, анализирует рынок, выявляет целевую аудиторию и продумывает меры воздействия на потенциального потребителя.

Специалист составляет прогноз развития в долгосрочной перспективе. Он тщательно анализирует конкурентов, разрабатывает сильные стороны проекта и минимизирует слабые.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер интернет-проектов
4.4/5

Менеджер интернет-проектов

Сегодня собственные интернет-сайты создают не только компании, как небольшие, так и международные, но и отдельные люди (блогеры, индивидуальные предприниматели и другие). Конкуренция в этой сфере высока и для того, чтобы выделиться среди сотен других интернет-порталов и привлечь посетителей, а вместе с ними и прибыль, недостаточно программиста, дизайнера и других специалистов. Современные реалии требуют управленца, который сможет координировать всех подрядчиков и добиваться их успешного взаимодействия – менеджер интернет-проектов. В его компетенцию входит разработка концепции будущего сайта, его особенностей, а также воплощение идей в реальность – самостоятельно, что бывает редко, или с привлечением профессионалов. Он получает задание от клиента или начальника, творчески и технически дорабатывает его и на выходе выдает уникальный продукт. Представители данной специализации задействованы в командах веб-компаний, которые предоставляют услуги по разработке проектов в сети, и в отделах маркетинга, рекламы или PR в крупных корпорациях, в том числе и удаленно.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.