Менеджер по работе с клиентами

Описание профессии

Профессия менеджера по работе с клиентами -одна из самых популярных на рынке труда Казахстана. На известных сайтах с вакансиями сегодня имеется почти 2 тысячи предложений для ее представителей с достойной зарплатой, превышающей средние показатели по стране.

Чем занимается клиент-менеджер? Он находит покупателя конкретного товара или услуги и профессиональными методами убеждает его приобрести этот продукт. Места его трудоустройства – большинство сфер, где нужна консультация клиентов и содействие в росте продаж. Зачастую это сервис, реклама и торговля.

Эта должность подразумевает у сотрудника развитые коммуникационные и психологические навыки, поскольку работать приходится с людьми, которые все разные по характерам, предпочтениям, к ним необходимо найти подход, чтобы склонить к покупке. Основная задача – с пониманием дела и вниманием к клиенту завершить сделку. Поэтому здесь не обойтись без внимательности, дружелюбности, умения убеждать и производить на собеседника приятное впечатление. В некоторых фирмах также нужно знать иностранный язык, если есть желание работать с зарубежным потребительским рынком.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция позиции включает:
  • Поиск клиентов;
  • Коммуникация (переписка, звонки, личные встречи);
  • Ведение клиентской базы;
  • Заключение договоров;
  • Участие в презентациях, командировках.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.