Менеджер по информационной безопасности

Описание профессии

Менеджер информационной безопасности – недавно появившаяся, но уже востребованная и популярная, главное, необходимая профессия, предназначенная для разработки системы защиты любых видов данных, а также ее регулирования. Ее представитель отвечает за создание такой системы, контроля за ее работоспособностью, а также противодействию информационных угроз, хакерских взломов и утечки.

Эти сотрудники необходимы всем учреждениям, но особо заботятся об охране важных данных организации и фирмы военной, государственной отрасли, МВД, КГБ, компании, связанные с торговлей, бизнесом, международными отношениями, а также IT-фирмы.

В Казахстане эта профессия постепенно приобретает особое значение – компании растут, разрабатывают долгосрочные планы развития, а значит, владеют информацией, утеря которой может нанести серьезный ущерб. 

Зарплата у профессионалов по информационной безопасности высокая, но легкой эту работу не назовешь – зачастую у специалистов ненормированный график, они должны быть ответственными, стрессоустойчивыми и беспристрастными.

Трудовые обязанности

В задачи этой должностной позиции входят следующие пункты:

• Внедрение информационно-безопасной системы, программного обеспечения;
• Разработка политики конфиденциальности, документов о неразглашении корпоративной тайны и т.д.;
• Установка технических защитных средств, контроль обучения персонала;
• Профилактика возникновения возможных угроз, рисков;
• Модернизация специализированного оборудования;
• Изучение мирового опыта и внедрение основных эффективных инструментов и технических средств защиты инфоданных.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.