Супервайзер

Описание профессии

Супервайзер руководит торговыми представителями, мерчендайзерами и промоутерами. Он может трудиться в торговой, производственной компании или рекламном агентстве. Супеервайзер может быть:

1. Штатным. Работает в конкретной организации и регулирует деятельность торговых представителей, мерчендайзеров.

2. Внештатным. Нанимается только на одну промоушн-акцию. В ее рамках супервайзер руководит деятельностью промоутеров.

Уровень заработной платы зависит от места работы и престижности компании. В среднем доход в Казахстане составляет 161 000 тенге (trudbox.kz).

Карьерный рост у специалиста возможен. При целеустремленности и высоком уровне профессионализма можно стать директором отдела продаж.

Любому супервайзеру нужно уметь обращаться с компьютером, пользоваться офисными программами. Не помешает иметь лидерские качества. 

Трудовые обязанности

Специалист подбирает и обучает персонал. Распределяет задания между сотрудниками и контролирует качество выполняемой ими работы, а после составляет отчеты.

Супервайзер также ведет переговоры с контрагентами и партнерами, контролирует продажи в розничных сетях, ищет новых клиентов, выполняет заказы на поставку конкретных товаров от предприятий торговли.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер интернет-проектов
4.4/5

Менеджер интернет-проектов

Сегодня собственные интернет-сайты создают не только компании, как небольшие, так и международные, но и отдельные люди (блогеры, индивидуальные предприниматели и другие). Конкуренция в этой сфере высока и для того, чтобы выделиться среди сотен других интернет-порталов и привлечь посетителей, а вместе с ними и прибыль, недостаточно программиста, дизайнера и других специалистов. Современные реалии требуют управленца, который сможет координировать всех подрядчиков и добиваться их успешного взаимодействия – менеджер интернет-проектов. В его компетенцию входит разработка концепции будущего сайта, его особенностей, а также воплощение идей в реальность – самостоятельно, что бывает редко, или с привлечением профессионалов. Он получает задание от клиента или начальника, творчески и технически дорабатывает его и на выходе выдает уникальный продукт. Представители данной специализации задействованы в командах веб-компаний, которые предоставляют услуги по разработке проектов в сети, и в отделах маркетинга, рекламы или PR в крупных корпорациях, в том числе и удаленно.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.