Описание профессии
Профессия менеджера по персоналу (HR-менеджера) предполагает реализацию одной из ключевых задач любой современной и развивающейся компании – найм наиболее перспективных, ответственных и профессиональных сотрудников, их рост, продвижение. Чем лучше персонал справляется с выполнением своих функций, тем больше показатели фирмы, ее доходы, потенциал, достижения, значимость на рынке и конкурентоспособность.
Это востребованная и высокооплачиваемая должность в Казахстане, поскольку существующие организации стремительно растут, открываются новые предприятия, филиалы. Для успеха в карьере HR-управленцу необходимо обладать рядом профессиональных и личностных качеств: коммуникабельность, эмпатия, внимательность, наблюдательность, развитые навыки психолога, владение необходимыми нормами законодательства, умение вести деловые переговоры.
Трудовые обязанности
- Участие в разработке кадровой политики;
- Создание системы оценки персонала;
- Заключение трудовых контрактов, договоров;
- Поиск кандидатов на вакансии;
- Проведение телефонных и личных собеседований;
- Выдача тестового задания;
- Принятие итогового решения;
- Разработка программы социального пакета, мероприятий (копроративов и т.д.);
- Координация проведения тимбилдингов;
- Содействие в решение проблемных вопросов;
- Разрешение споров и конфликтных ситуаций;
- Ведение отчетной документации.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!