Менеджер по персоналу

Описание профессии

Профессия менеджера по персоналу (HR-менеджера) предполагает реализацию одной из ключевых задач любой современной и развивающейся компании – найм наиболее перспективных, ответственных и профессиональных сотрудников, их рост, продвижение. Чем лучше персонал справляется с выполнением своих функций, тем больше показатели фирмы, ее доходы, потенциал, достижения, значимость на рынке и конкурентоспособность. 

Это востребованная и высокооплачиваемая должность в Казахстане, поскольку существующие организации стремительно растут, открываются новые предприятия, филиалы. Для успеха в карьере HR-управленцу необходимо обладать рядом профессиональных и личностных качеств: коммуникабельность, эмпатия, внимательность, наблюдательность, развитые навыки психолога, владение необходимыми нормами законодательства, умение вести деловые переговоры.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция позиции включает следующие пункты:
  1. Участие в разработке кадровой политики;
  2. Создание системы оценки персонала;
  3. Заключение трудовых контрактов, договоров;
  4. Поиск кандидатов на вакансии;
  5. Проведение телефонных и личных собеседований;
  6. Выдача тестового задания;
  7. Принятие итогового решения;
  8. Разработка программы социального пакета, мероприятий (копроративов и т.д.);
  9. Координация проведения тимбилдингов;
  10. Содействие в решение проблемных вопросов;
  11. Разрешение споров и конфликтных ситуаций;
  12. Ведение отчетной документации.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.