Менеджер по персоналу

Описание профессии

Профессия менеджера по персоналу (HR-менеджера) предполагает реализацию одной из ключевых задач любой современной и развивающейся компании – найм наиболее перспективных, ответственных и профессиональных сотрудников, их рост, продвижение. Чем лучше персонал справляется с выполнением своих функций, тем больше показатели фирмы, ее доходы, потенциал, достижения, значимость на рынке и конкурентоспособность. 

Это востребованная и высокооплачиваемая должность в Казахстане, поскольку существующие организации стремительно растут, открываются новые предприятия, филиалы. Для успеха в карьере HR-управленцу необходимо обладать рядом профессиональных и личностных качеств: коммуникабельность, эмпатия, внимательность, наблюдательность, развитые навыки психолога, владение необходимыми нормами законодательства, умение вести деловые переговоры.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция позиции включает следующие пункты:
  1. Участие в разработке кадровой политики;
  2. Создание системы оценки персонала;
  3. Заключение трудовых контрактов, договоров;
  4. Поиск кандидатов на вакансии;
  5. Проведение телефонных и личных собеседований;
  6. Выдача тестового задания;
  7. Принятие итогового решения;
  8. Разработка программы социального пакета, мероприятий (копроративов и т.д.);
  9. Координация проведения тимбилдингов;
  10. Содействие в решение проблемных вопросов;
  11. Разрешение споров и конфликтных ситуаций;
  12. Ведение отчетной документации.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.