Директор по развитию

Описание профессии

Директор по развитию – руководитель, который занимается продвижением организации. Он контролирует производственный процесс и деятельность сотрудников. Отвечает за изучение инновационных технологий, развитие компетенций компании с целью формирования новых продуктов.

Для должности подходят специалисты, умеющие принимать тактические, стратегические, управленческие решения. Понадобится вести переговоры на высшем уровне, работать в режиме многозадачности, грамотно ставить задачи подчиненным. Профессия требует активного саморазвития по вопросам управления человеческими ресурсами, эффективной коммуникации в бизнес-среде.

По данным сайта по поиску вакансий kz.jooble.org, в Казахстане руководитель может зарабатывать от 150 тысяч тенге.

Трудовые обязанности

Главная задача специалиста в том, чтобы суметь найти новые пути развития и роста бизнеса, совершенствуя имеющиеся практики и процессы на производстве.

Функции:

- формирование и улучшение общей концепции развития предприятия;
- разделение стратегии на четкие тактические планы;
- создание программ, которые будут приносить отличные результаты при небольших финансовых вложениях;
- исследование рынка и конкурентов, поиск интересных идей для развития бизнеса;
- ведение работы над самым приоритетным проектом компании.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Специалист службы управления персоналом предприятия
4/5

Специалист службы управления персоналом предприятия

Специалист службы управления персоналом – важный элемент в структуре любого предприятия, достаточно крупного, чтобы иметь в штате коллектив, поделенный на подразделения. Управлять персоналом сложно, потому что в отличие от материальных объектов, люди принимают решения и могут критически оценивать требования работодателя. Но слаженность взаимодействия всех групп, от самого низшего звена до администрации, – то, что позволяет достигать нужных экономических показателей, а значит, поддержка человеческого ресурса необходима так же, как и работа над увеличением продаж. Менеджер по управлению персоналом часто называется на западный манер – эйчар. Он выполняет огромное количество функций, не ограничиваясь свойственным всем «кадровикам» ведением делопроизводства.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.