Специалист по управлению персоналом

Описание профессии

Специалист по управлению персоналом (HR-менеджер) – сотрудник компании, который занимается подбором кадров, их развитием и управлением. Он четко понимает стратегию предприятия и знает, какие люди должны быть приняты на работу, как сформировать сильную команду, как помочь новичкам адаптироваться на новом месте.

Менеджер разрабатывает способы повышения эффективности работы и мотивации кадров, создает программы удержания ценных сотрудников, системы оплаты и поощрений. Он налаживает стабильный производственный процесс внутри всего коллектива, распределяет обязанности и осуществляет контроль.

После окончания учебного заведения выпускник может получить должность рекрутера, работа которого сводится только к поиску персонала. Опыт и усилия помогут стать HR-менеджером, начальником HR-отдела и директора по персоналу. Чтобы была такая возможность, выпускнику следует устраиваться на работу в крупную организацию, которая имеет четкую структуру развития карьеры с обозначенными конкретными должностями.

По информации веб-сайта trudbox.kz, средняя зарплата эйчара за последний год составляет 150 тысяч тенге. Самая высокая оплата труда предлагается в Актау, Астане и Алматы.

Трудовые обязанности

В обязанности эйчара входит:

- систематическое проведение аттестации сотрудников;
- выявление наиболее перспективных работников;
- направление людей на курсы повышения квалификации при необходимости;
- подбор кандидатов на должности компании;
- оформление приема и увольнений в соответствии с трудовым законодательством;
- организация обучающих мероприятий.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.