Менеджер-администратор

Описание профессии

Менеджер-администратор занимается планированием и координированием деятельности административных служб компании, обеспечением работы офиса, печати документов. В ряде случаев на специалиста возлагается выполнение контрольных функций, подразумевающих подбор кадров, оценку работы сотрудников, подготовку и обучение персонала, применение мер дисциплинарного воздействия.

Менеджер-администратор ведет коллективную работу с отделами по работе с клиентами и работает над реализацией корпоративных программ.

Работа подходит ответственным, активным, дружелюбным людям, которые могут трудиться в режиме многозадачности. Она требует умения работать с кассовым аппаратом и другой офисной техникой. Для успешной деятельности необходимо уметь пользоваться распространенным программным обеспечением - Microsoft Office, Skype for Business, LeaderTask.  

Преимущество профессии в том, что она позволяет выбирать место работы. Администраторы требуются в образовательных центрах, торговых компаниях, салонах красоты, стоматологических клиниках.   

Трудовые обязанности

Сотрудник должен:
- контролировать процесс закупки необходимых для офиса материалов;
- выполнять стандартные управленческие обязанности (составлять планы, оценивать, организовывать работы);
- заниматься квартальными и годовыми планами;
- решать вопросы, связанные с благоприятными и безопасными условиями труда кадров;
- поддерживать дисциплину;
- регулировать вопрос обеспечения питанием сотрудников компании;
- общаться с заказчиками и поставщиками.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Специалист службы управления персоналом предприятия
4/5

Специалист службы управления персоналом предприятия

Специалист службы управления персоналом – важный элемент в структуре любого предприятия, достаточно крупного, чтобы иметь в штате коллектив, поделенный на подразделения. Управлять персоналом сложно, потому что в отличие от материальных объектов, люди принимают решения и могут критически оценивать требования работодателя. Но слаженность взаимодействия всех групп, от самого низшего звена до администрации, – то, что позволяет достигать нужных экономических показателей, а значит, поддержка человеческого ресурса необходима так же, как и работа над увеличением продаж. Менеджер по управлению персоналом часто называется на западный манер – эйчар. Он выполняет огромное количество функций, не ограничиваясь свойственным всем «кадровикам» ведением делопроизводства.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.