Менеджер-администратор

Описание профессии

Менеджер-администратор занимается планированием и координированием деятельности административных служб компании, обеспечением работы офиса, печати документов. В ряде случаев на специалиста возлагается выполнение контрольных функций, подразумевающих подбор кадров, оценку работы сотрудников, подготовку и обучение персонала, применение мер дисциплинарного воздействия.

Менеджер-администратор ведет коллективную работу с отделами по работе с клиентами и работает над реализацией корпоративных программ.

Работа подходит ответственным, активным, дружелюбным людям, которые могут трудиться в режиме многозадачности. Она требует умения работать с кассовым аппаратом и другой офисной техникой. Для успешной деятельности необходимо уметь пользоваться распространенным программным обеспечением - Microsoft Office, Skype for Business, LeaderTask.  

Преимущество профессии в том, что она позволяет выбирать место работы. Администраторы требуются в образовательных центрах, торговых компаниях, салонах красоты, стоматологических клиниках.   

Трудовые обязанности

Сотрудник должен:
- контролировать процесс закупки необходимых для офиса материалов;
- выполнять стандартные управленческие обязанности (составлять планы, оценивать, организовывать работы);
- заниматься квартальными и годовыми планами;
- решать вопросы, связанные с благоприятными и безопасными условиями труда кадров;
- поддерживать дисциплину;
- регулировать вопрос обеспечения питанием сотрудников компании;
- общаться с заказчиками и поставщиками.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.