Описание профессии
Менеджер-администратор занимается планированием и координированием деятельности административных служб компании, обеспечением работы офиса, печати документов. В ряде случаев на специалиста возлагается выполнение контрольных функций, подразумевающих подбор кадров, оценку работы сотрудников, подготовку и обучение персонала, применение мер дисциплинарного воздействия.
Менеджер-администратор ведет коллективную работу с отделами по работе с клиентами и работает над реализацией корпоративных программ.
Работа подходит ответственным, активным, дружелюбным людям, которые могут трудиться в режиме многозадачности. Она требует умения работать с кассовым аппаратом и другой офисной техникой. Для успешной деятельности необходимо уметь пользоваться распространенным программным обеспечением - Microsoft Office, Skype for Business, LeaderTask.
Преимущество профессии в том, что она позволяет выбирать место работы. Администраторы требуются в образовательных центрах, торговых компаниях, салонах красоты, стоматологических клиниках.
Менеджер-администратор ведет коллективную работу с отделами по работе с клиентами и работает над реализацией корпоративных программ.
Работа подходит ответственным, активным, дружелюбным людям, которые могут трудиться в режиме многозадачности. Она требует умения работать с кассовым аппаратом и другой офисной техникой. Для успешной деятельности необходимо уметь пользоваться распространенным программным обеспечением - Microsoft Office, Skype for Business, LeaderTask.
Преимущество профессии в том, что она позволяет выбирать место работы. Администраторы требуются в образовательных центрах, торговых компаниях, салонах красоты, стоматологических клиниках.
Трудовые обязанности
Сотрудник должен:
- контролировать процесс закупки необходимых для офиса материалов;
- выполнять стандартные управленческие обязанности (составлять планы, оценивать, организовывать работы);
- заниматься квартальными и годовыми планами;
- решать вопросы, связанные с благоприятными и безопасными условиями труда кадров;
- поддерживать дисциплину;
- регулировать вопрос обеспечения питанием сотрудников компании;
- общаться с заказчиками и поставщиками.
- контролировать процесс закупки необходимых для офиса материалов;
- выполнять стандартные управленческие обязанности (составлять планы, оценивать, организовывать работы);
- заниматься квартальными и годовыми планами;
- решать вопросы, связанные с благоприятными и безопасными условиями труда кадров;
- поддерживать дисциплину;
- регулировать вопрос обеспечения питанием сотрудников компании;
- общаться с заказчиками и поставщиками.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!