Описание профессии
Сегодня IT-сфера во многих странах, в том числе и в Казахстане, активно развивается и растет. И в компаниях, где используются новейшие технологии, создаются новые уникальные IT-продукты, ключевую роль играет представитель профессии, стоящей на стыке менеджмента и разработки, – менеджер по продукту.
В обязанности специалиста входит координация работ по ведению проекта, его сопровождение на рынке, регулярное взаимодействие с заказчиком и проектной командой.
Product manager (PM) – это популярная и высокооплачиваемая должность IT-индустрии, но необходимо разбираться одинаково хорошо в разных этапах разработки: программирование, тестирование, дизайн, верстка, коммуникабельности, ответственности, умение управлять коллективом и находить подход к каждому сотруднику, знание иностранных языков. Также такая позиция встречается в издательских, производственных, фармацевтических и других сферах.
В обязанности специалиста входит координация работ по ведению проекта, его сопровождение на рынке, регулярное взаимодействие с заказчиком и проектной командой.
Product manager (PM) – это популярная и высокооплачиваемая должность IT-индустрии, но необходимо разбираться одинаково хорошо в разных этапах разработки: программирование, тестирование, дизайн, верстка, коммуникабельности, ответственности, умение управлять коллективом и находить подход к каждому сотруднику, знание иностранных языков. Также такая позиция встречается в издательских, производственных, фармацевтических и других сферах.
Трудовые обязанности
В компетенцию этого сотрудника включены следующие пункты:
• Поиск клиента (личные беседы, участие в тендере и т.д.);
• Обсуждение ТЗ, условий сотрудничества;
• Подписание договора;
• Анализ рынка, конкурентов;
• Создание команды, распределение обязанностей;
• Постановка задач, контроль их выполнения;
• Координация ресурсов, временных и кадровых;
• Оптимизация и модернизация процессов;
• Организация тестирования функциональности, проведения предварительных испытаний;
• Доработка продукта;
• Релиз;
• Сопровождение продукта в течение жизненного цикла.
• Поиск клиента (личные беседы, участие в тендере и т.д.);
• Обсуждение ТЗ, условий сотрудничества;
• Подписание договора;
• Анализ рынка, конкурентов;
• Создание команды, распределение обязанностей;
• Постановка задач, контроль их выполнения;
• Координация ресурсов, временных и кадровых;
• Оптимизация и модернизация процессов;
• Организация тестирования функциональности, проведения предварительных испытаний;
• Доработка продукта;
• Релиз;
• Сопровождение продукта в течение жизненного цикла.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!