HR-менеджер

Описание профессии

С английского HR («human resources») переводится как «человеческие ресурсы». Соответственно, эйчар отвечает за все, что связано с кадрами предприятия: формирует штат, управляет сотрудниками, создает условия для профессионального роста. Специалист занимается разработкой кадровой политики организации:

  • продумывает и внедряет систему обучения;
  • поддерживает благоприятную атмосферу в коллективе;
  • мотивирует работников;
  • осуществляет поиск кандидатов на должности.

Объем работы HR-менеджера зависит от величины предприятия. Крупные организации предлагают много полномочий, большую ответственность и высокую оплату труда.

Чтобы соответствовать занимаемой должности, эйчар должен знать трудовое законодательство, использовать актуальные способы проведения интервью (ситуационное, проективное, CASE-интервью), уметь оценивать информацию и на основе анализа делать верные выводы о кандидатах. Специалисту важно выстраивать командную работу, чтобы проекты выполнялись быстрее и качественнее. Накопив опыт, специалист может претендовать на позицию начальника HR-одела.

Трудовые обязанности

Что делает HR-менеджер?

1. Формирует продуктивную систему управления работниками.
2. Разрабатывает системы оценки деловых и личностных качеств персонала, проводит аттестации.
3. Исследует рынок труда, ищет подходящих кандидатов на свободные должности.
4. Организует и проводит собеседования, анализирует резюме, составляет отчеты по результатам собеседований.
5. Занимается адаптацией сотрудников.
6. Формирует связи между работниками и руководством.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.