Менеджер по управлению персоналом

Описание профессии

В любой современной компании и на предприятии большое внимание уделяют качественной работе персонала, повышению набора навыков и профессиональному росту каждого сотрудника. И ключевую роль в этом направлении играет менеджер по управлению персоналом, который обеспечивает эффективное и целесообразное использование трудового потенциала работников.

Представитель этой профессии отвечает за качество «человеческих ресурсов» в фирме, мотивацию, взаимодействие, а также работает над улучшением атмосферы внутри команд и снижением текучести кадров. 

Эта позиция востребована среди работодателей Казахстана и высоко оплачивается, особенно в крупных организациях. Для успеха в этом направлении кандидату важно быть коммуникабельным, внимательным, уметь доносить мысль, обладать аналитическими и психологическими навыками, чтобы «раскрыть» соискателя
и сильные стороны штатного сотрудника, понимать важные принципы социологии, делопроизводства, законодательных нормативов, в области трудового права.

Трудовые обязанности

В обязанности специалиста по персоналу входит: • Определение потребности в конкретных специалистах; • Координация собеседований; • Содействие в адаптации; • Участие в повышении квалификации; • Разработка семинаров, тренингов для коллектива; • Оценка личностных и профессиональных качеств, KPI; • Разрешение конфликтов и споров; • Ведение отчетной документации.
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.