Специалист службы управления персоналом предприятия

Описание профессии

Специалист службы управления персоналом – стратегический управленец, призванный формировать кадровую политику компании: разрабатывать систему обучения сотрудников, поддерживать здоровую психологическую атмосферу в коллективе, мотивировать работников.

Менеджер считается руководителем, главной задачей которого является обеспечение эффективности работы человеческих ресурсов.

Должность считается руководящей, поэтому выпускник не может занять ее сразу. Для начала придется попробовать себя в роли рекрутера или помощника HR-менеджера. 

Уровень зарплаты зависит от степени ответственности, величины предприятия и количества подчиненных сотрудников. Чтобы иметь максимальный заработок, требуется знать английский язык, иметь опыт управления большим числом сотрудников, уметь повышать прибыль организации за счет подбора квалифицированных кадров.

Трудовые обязанности

Специалист много времени проводит с людьми: подбирает персонал в соответствии с требованиями компании, взаимодействует с работниками, повышая их эффективность, желание трудиться. Он разрабатывает обучающие программы, которые помогают улучшить производительность труда.

Эйчар общается с руководством, предоставляя отчетность о своей деятельности. Рассказывает директору предприятия о важнейших кадровых решениях.

Он одновременно выполняет функции кадровика, рекрутера, делопроизводителя.
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.