Менеджер по планированию

Описание профессии

Профессия менеджера по планированию появилась недавно, но уже стала востребованной на рынке труда Казахстана. Она предназначена прогнозировать развитие событий в компании тем или иным образом, определить степень необходимость инвестирования, наращивания объемов производства. Задача ее представителя – разработать краткосрочные и долгосрочные планы учреждения, а также смоделировать уровень развития хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, его конкурентоспособности и потенциальных возможностей. Для качественной работы этому сотруднику нужно обладать рядом профессиональных и личностных качеств: знать менеджмент, делопроизводство, экономику, финансы, положения на валютном и трудовом рынке, быть внимательным к деталям, ответственным, усидчивым, способным анализировать большой объем цифр, изучать характеристики, не бояться «бумажной деятельности», знать иностранные языки, разбираться в юриспруденции.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция этой позиции включает следующие пункты: • Сбор данных (показателей, доходов/расходов и т.д.); • Отправка запросов в отделы; • Обработка информации, ее анализ; • Создание плана действий подразделений и фирмы в целом; • Разработка модели перспектив, путей роста; • Учет факторов, оказывающих влияние на производственные процессы; • Подсчет возможных форс-мажоров, рисков; • Исследование конкурентов, текущей ситуации на международном пространстве; • Ведение отчетной документации.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.