Менеджер по планированию

Описание профессии

Профессия менеджера по планированию появилась недавно, но уже стала востребованной на рынке труда Казахстана. Она предназначена прогнозировать развитие событий в компании тем или иным образом, определить степень необходимость инвестирования, наращивания объемов производства. Задача ее представителя – разработать краткосрочные и долгосрочные планы учреждения, а также смоделировать уровень развития хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, его конкурентоспособности и потенциальных возможностей. Для качественной работы этому сотруднику нужно обладать рядом профессиональных и личностных качеств: знать менеджмент, делопроизводство, экономику, финансы, положения на валютном и трудовом рынке, быть внимательным к деталям, ответственным, усидчивым, способным анализировать большой объем цифр, изучать характеристики, не бояться «бумажной деятельности», знать иностранные языки, разбираться в юриспруденции.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция этой позиции включает следующие пункты: • Сбор данных (показателей, доходов/расходов и т.д.); • Отправка запросов в отделы; • Обработка информации, ее анализ; • Создание плана действий подразделений и фирмы в целом; • Разработка модели перспектив, путей роста; • Учет факторов, оказывающих влияние на производственные процессы; • Подсчет возможных форс-мажоров, рисков; • Исследование конкурентов, текущей ситуации на международном пространстве; • Ведение отчетной документации.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.