Менеджер по развитию

Описание профессии

Профессия менеджера по развитию появилась в Казахстане и иных странах СНГ в начале этого века, ввиду стремительного роста транспортной, коммуникационной, машиностроительной отраслей и глобализации. Перед бизнесом была поставлена задача – подстроиться под изменения и также установить курс политики компании на рост и расширение. Development manager разрабатывает стратегии по управлению, координирует рекламные и маркетинговые кампании, изучает рынок и конкурентов, анализирует текущее положение на международном пространстве, оценивает целесообразность производственных и финансово-хозяйственных процессов. Фирмы хотят расти, поэтому таких вакансий появляется все больше. Но и требований к соискателю предъявляют немало. Он должен хорошо разбираться в маркетинге, экономике, финансах, менеджменте, продажах, логистике, внешнеэкономических связях, уметь вести деловые переговоры, быть коммуникабельным, ответственным, внимательным к деталям, инициативным и обучаемым, готовым анализировать большой объем информации, обладать развитыми аналитическими и математическими способностями.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция позиции включает следующие пункты: • Коммуникация с клиентами (консультации, встречи); • Заключение договоров, соглашений; • Взаимодействие с партнерами и дилерами; • Координация бюджетных трат, расходов и доходов; • Участие в ценообразовании; • Управление подчиненными сотрудниками; • Ведение отчетной документации.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по продажам
4.1/5

Менеджер по продажам

Специалист по продажам ищет клиентов и пути реализации больших объемов товаров или услуг. Вакансия менеджера по продажам одна из самых популярных в Беларуси – в объявлениях около полутора тысяч предложений только за последний месяц. Это значит, компаниям и организациям нужно такое количество менеджеров или просто сложно найти хорошего продавца? Как обычно, истина посередине. Каждой продающей команде нужны менеджеры-реализаторы, они требуются в таком количестве областей, как никакая другая профессия. Менеджеры нужны разные: IT компании или компании по производству сложной техники нужны высокопрофессиональные мастера не только в реализации, но и в сфере деятельности организации, а в сетевом маркетинге не предъявляется вообще никаких требований, кроме желания работать. В любом случае, поиск хорошего качественного менеджера по продажам – сложное дело. Генеральный директор компании «Успешный менеджер», Владимир Волков, говорит, что профессионалов на рынке труда, которые способны и хотят продавать, всего 10-15 процентов из числа тех, кто называет себя «менеджер». Иногда компании сами растят специалистов: разработав успешную стратегию, они берегут ее как Кока-Кола свой секретный ингредиент, и учат только надежных и перспективных сотрудников. Зарплата менеджера по продажам зависит во многом от продукта, с которым он имеет дело. Лучше всего провести исследование в конкретной местности и выяснить, какая сфера развивается там самыми быстрыми темпами. Глобально, конечно, самым многообещающим остается IT направление, уже на протяжении десятилетия. Еще можно хорошо зарабатывать в фармакологии, нефти, оборудовании. Конечно, одаренный профессионал, который может убедить кого-угодно купить что-угодно, будет зарабатывать на продаже резинок для волос больше, чем иной в дубайском автоцентре «Феррари»; и хоть таких единицы, все-таки эффективным продажам можно научиться.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.