Менеджер по развитию

Описание профессии

Профессия менеджера по развитию появилась в Казахстане и иных странах СНГ в начале этого века, ввиду стремительного роста транспортной, коммуникационной, машиностроительной отраслей и глобализации. Перед бизнесом была поставлена задача – подстроиться под изменения и также установить курс политики компании на рост и расширение. Development manager разрабатывает стратегии по управлению, координирует рекламные и маркетинговые кампании, изучает рынок и конкурентов, анализирует текущее положение на международном пространстве, оценивает целесообразность производственных и финансово-хозяйственных процессов. Фирмы хотят расти, поэтому таких вакансий появляется все больше. Но и требований к соискателю предъявляют немало. Он должен хорошо разбираться в маркетинге, экономике, финансах, менеджменте, продажах, логистике, внешнеэкономических связях, уметь вести деловые переговоры, быть коммуникабельным, ответственным, внимательным к деталям, инициативным и обучаемым, готовым анализировать большой объем информации, обладать развитыми аналитическими и математическими способностями.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция позиции включает следующие пункты: • Коммуникация с клиентами (консультации, встречи); • Заключение договоров, соглашений; • Взаимодействие с партнерами и дилерами; • Координация бюджетных трат, расходов и доходов; • Участие в ценообразовании; • Управление подчиненными сотрудниками; • Ведение отчетной документации.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.