Менеджер по развитию

Описание профессии

Профессия менеджера по развитию появилась в Казахстане и иных странах СНГ в начале этого века, ввиду стремительного роста транспортной, коммуникационной, машиностроительной отраслей и глобализации. Перед бизнесом была поставлена задача – подстроиться под изменения и также установить курс политики компании на рост и расширение. Development manager разрабатывает стратегии по управлению, координирует рекламные и маркетинговые кампании, изучает рынок и конкурентов, анализирует текущее положение на международном пространстве, оценивает целесообразность производственных и финансово-хозяйственных процессов. Фирмы хотят расти, поэтому таких вакансий появляется все больше. Но и требований к соискателю предъявляют немало. Он должен хорошо разбираться в маркетинге, экономике, финансах, менеджменте, продажах, логистике, внешнеэкономических связях, уметь вести деловые переговоры, быть коммуникабельным, ответственным, внимательным к деталям, инициативным и обучаемым, готовым анализировать большой объем информации, обладать развитыми аналитическими и математическими способностями.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция позиции включает следующие пункты: • Коммуникация с клиентами (консультации, встречи); • Заключение договоров, соглашений; • Взаимодействие с партнерами и дилерами; • Координация бюджетных трат, расходов и доходов; • Участие в ценообразовании; • Управление подчиненными сотрудниками; • Ведение отчетной документации.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.