Описание профессии
Профессия управляющего недвижимостью предназначена обеспечивать эффективное, прибыльное и экономичное функционирование жилых зданий и производственных строений. Сегодня в Казахстане регистрируется настоящий «строительный бум», что порождает спрос на представителей этой ниши. Работа в этой сфере востребована, достойно оплачивается и предоставляет карьерные перспективы.
Для успеха в этом направлении соискателю важно иметь опыт работы в управлении или архитектурно-строительной сфере, разбираться в строительном менеджменте, уметь составлять и оценивать проектно-сметную документацию, знать текущие регулирующие положения, нормативы и инструкции в отрасли, законодательные и локальные. Пригодятся и знания техники, экономики, маркетинга. Помимо профессиональных важны и личностные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость.
Несмотря на все преимущества у профессии есть и свои недостатки – возможность ненормированного рабочего графика, наличие смен в выходные и праздничные дни, необходимость одновременно вести несколько проектов.
Для успеха в этом направлении соискателю важно иметь опыт работы в управлении или архитектурно-строительной сфере, разбираться в строительном менеджменте, уметь составлять и оценивать проектно-сметную документацию, знать текущие регулирующие положения, нормативы и инструкции в отрасли, законодательные и локальные. Пригодятся и знания техники, экономики, маркетинга. Помимо профессиональных важны и личностные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость.
Несмотря на все преимущества у профессии есть и свои недостатки – возможность ненормированного рабочего графика, наличие смен в выходные и праздничные дни, необходимость одновременно вести несколько проектов.
Трудовые обязанности
Должностные обязанности управляющего недвижимостью включают:
· Изучение тенденций на рынке строительства;
· Формирование стратегии эксплуатации объекта;
· Экспертиза инвестиционных решений;
· Контроль целесообразности использования финансовых средств;
· Координация работ по сервису, ремонту;
· Взаимодействие с арендаторами, покупателями, жителями, подрядчиками, обслуживающим персоналом;
· Сопровождение договора по аренде;
· Ведение отчетной документации.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!