Управляющий недвижимостью

Описание профессии

Профессия управляющего недвижимостью предназначена обеспечивать эффективное, прибыльное и экономичное функционирование жилых зданий и производственных строений. Сегодня в Казахстане регистрируется настоящий «строительный бум», что порождает спрос на представителей этой ниши. Работа в этой сфере востребована, достойно оплачивается и предоставляет карьерные перспективы.

Для успеха в этом направлении соискателю важно иметь опыт работы в управлении или архитектурно-строительной сфере, разбираться в строительном менеджменте, уметь составлять и оценивать проектно-сметную документацию, знать текущие регулирующие положения, нормативы и инструкции в отрасли, законодательные и локальные. Пригодятся и знания техники, экономики, маркетинга. Помимо профессиональных важны и личностные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость.

Несмотря на все преимущества у профессии есть и свои недостатки – возможность ненормированного рабочего графика, наличие смен в выходные и праздничные дни, необходимость одновременно вести несколько проектов.

Трудовые обязанности

Должностные обязанности управляющего недвижимостью включают:

·         Изучение тенденций на рынке строительства;

·         Формирование стратегии эксплуатации объекта;

·         Экспертиза инвестиционных решений;

·         Контроль целесообразности использования финансовых средств;

·         Координация работ по сервису, ремонту;

·         Взаимодействие с арендаторами, покупателями, жителями, подрядчиками, обслуживающим персоналом;

·         Сопровождение договора по аренде;

·         Ведение отчетной документации.

На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Специалист службы управления персоналом предприятия
4/5

Специалист службы управления персоналом предприятия

Специалист службы управления персоналом – важный элемент в структуре любого предприятия, достаточно крупного, чтобы иметь в штате коллектив, поделенный на подразделения. Управлять персоналом сложно, потому что в отличие от материальных объектов, люди принимают решения и могут критически оценивать требования работодателя. Но слаженность взаимодействия всех групп, от самого низшего звена до администрации, – то, что позволяет достигать нужных экономических показателей, а значит, поддержка человеческого ресурса необходима так же, как и работа над увеличением продаж. Менеджер по управлению персоналом часто называется на западный манер – эйчар. Он выполняет огромное количество функций, не ограничиваясь свойственным всем «кадровикам» ведением делопроизводства.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.