Администратор торгового зала

Описание профессии

Администратор торгового зала регулирует и контролирует функционирование торговой точки (магазина, супермаркета, гипермаркета). Он не торгует сам, но управляет деятельностью продавцов. Сотрудник отвечает за объем продаж и репутацию магазина. 

Администратор – специалист, умеющий одновременно заниматься информационно-документационной работой, обучать и контролировать персонал. Для него важно обладать навыком делового общения, коммуникабельностью. Специалисту нужно безупречно разбираться в товаре магазина (продуктах питания, строительной технике, мебели), знать его качество и предназначение.


Трудовые обязанности

Что делает администратор торгового зала? Его главная миссия – создание благоприятной обстановки в помещении, побуждающей людей совершать покупки, рекомендовать заведение друзьям и знакомым. В рамках задачи специалист:

• консультирует покупателей по стандартам обслуживания, решает конфликтные ситуации;
• обучает новых сотрудников, корректирует их работу;
• следит за постоянным наличием товара на полках и витринах;
• контролирует выход персонала, составляет графики и табели;
• организует и управляет процессом выкладки товаров в зале в соответствии с планом;
• принимает участие в инвентаризации, приемке продукции;
• следит за санитарным состоянием помещения.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер интернет-проектов
4.4/5

Менеджер интернет-проектов

Сегодня собственные интернет-сайты создают не только компании, как небольшие, так и международные, но и отдельные люди (блогеры, индивидуальные предприниматели и другие). Конкуренция в этой сфере высока и для того, чтобы выделиться среди сотен других интернет-порталов и привлечь посетителей, а вместе с ними и прибыль, недостаточно программиста, дизайнера и других специалистов. Современные реалии требуют управленца, который сможет координировать всех подрядчиков и добиваться их успешного взаимодействия – менеджер интернет-проектов. В его компетенцию входит разработка концепции будущего сайта, его особенностей, а также воплощение идей в реальность – самостоятельно, что бывает редко, или с привлечением профессионалов. Он получает задание от клиента или начальника, творчески и технически дорабатывает его и на выходе выдает уникальный продукт. Представители данной специализации задействованы в командах веб-компаний, которые предоставляют услуги по разработке проектов в сети, и в отделах маркетинга, рекламы или PR в крупных корпорациях, в том числе и удаленно.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.