- Ступень образования: СПО
- Квалификация: Менеджер по продажам
Описание специальности
С распространением мировых торговых тенденций, повышением конкуренции среди крупных торговых сетей, увеличением влияния интернет-магазинов, электронной и мобильной коммерции, использования маркетинговых и PR-инструментов, нужны профильные специалисты в коммерции. Базу для начала карьеры и дальнейшей учебы дает колледж МУИВ.
Торговля является крупнейшей экономической отраслью Казахстана, а ее совершенствование и дальнейший рост – неотъемлемый атрибут эффективного и прибыльного функционирования казахстанской экономики. Последние 15 лет доля этой сферы в ВВП страны составляет не менее 11%. Около 15% трудоспособного населения республики работают в коммерции, большая часть – без профильного образования, которое в конкурентной среде даст большое преимущество.
Что дает специальность
Студенты изучают современные технологии продаж, мерчендайзинг, рекламу и маркетинг, бухучет, логистику, ценообразование и товароведение и много других профильных дисциплин. + Общеэкономический и общеобразовательный модули.
Что умеет выпускник:
- управлять ассортиментом,
- участвовать в организации складского хранения,
- участвовать в инвентаризации,
- работать с данными по аудитории и конкурентам,
- участвовать в хозяйственной работе.
Выпускники профиля получают диплом государственного образца России, признаваемый в Казахстане без подтверждения. Можно работать дома, в любой стране СНГ или учиться в лицензированном вузе дальше.
Плюсы учебы с Postupi.kz
Оформляем документы, связываем с вузом, решаем технические проблемы, информируем о важном.
Преимущества удаленной специальности МФЮА:
- Удаленная учеба без поездок в вуз.
- Поступление без экзаменов.
- Практикоориентированная учеба (кейсы, работающие проекты).
- Программное обеспечение moodle – простое и понятное без специальной подготовки.
Хотите получить образование в коммерции из дома, без отрыва от основной работы и без поездок в вуз? Свяжитесь с нами через форму обратной связи, перезвоним за 10 минут.
Где работать
- оптово-розничные организации
- гостиничный бизнес
- рекламные агентства
- ресторанный бизнес
- экспортно-импортные организации
- консалтинговые группы
Дисциплины
- бухгалтерский учет
- торговая логистика
- маркетинговые исследования
- поведение потребителей
- рекламная деятельность
- ценообразование
- товарно-ассортиментная политика
- коммерческая деятельность предприятия
- информационные технологии в профессиональной деятельности
- инновации в торговой деятельности
- коммерческая деятельность
- интернет-маркетинг
- правовое регулирование профессиональной деятельности
- теоретические основы товароведения
- экономика организаций (предприятий)
- поведение потребителей
- торговые марки и бренды