Менеджер информационного отдела

Описание профессии

Информационный отдел – один из ключевых в современной компании. Его эффективная деятельность, грамотно и целесообразно построенные процессы, профессионализм сотрудников являются значимым фактором для роста и процветания фирмы, предприятия. С успешной реализацией всех возложенных на него функций справляется представитель молодой, но уже востребованной профессии – менеджер информационного отдела.

Этот специалист контролирует все механизмы, связанные с внутренней и внешней информацией, проводит антикризисную коммуникацию, отвечает за ее сбор, обработку и отправку. И такой подход оправдан, ведь информационные потоки можно контролировать и брать из них пользу.

Информационные отделы есть в крупных международных и государственных учреждениях. Зачастую его функции выполняет PR-отдел или отделение по связям с общественностью.

К соискателям на менеджерскую должность предъявляются некоторые требования – коммуникабельность, активность, творческое мышление, грамотная устная и письменная речь.


Трудовые обязанности

В должностную инструкцию данного специалиста входят следующие обязанности:

• Поиск инфоповодов, мониторинг событий, мероприятий, прямо или косвенно связанных с компанией;
• Взаимодействие со СМИ, лидерами мнений, госорганами;
• Поддержка информационной базы данных;
• Написание информационно-аналитических материалов для внутренней и внешней аудитории (пресс-релиз и т.д.);
• Участие в подготовке корпоративов;
• Проведение рассылки;
• Координирование корпоративного сайта, страниц фирмы в социальных сетях и т.д.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.