Описание профессии
Информационный отдел – один из ключевых в современной компании. Его эффективная деятельность, грамотно и целесообразно построенные процессы, профессионализм сотрудников являются значимым фактором для роста и процветания фирмы, предприятия. С успешной реализацией всех возложенных на него функций справляется представитель молодой, но уже востребованной профессии – менеджер информационного отдела.
Этот специалист контролирует все механизмы, связанные с внутренней и внешней информацией, проводит антикризисную коммуникацию, отвечает за ее сбор, обработку и отправку. И такой подход оправдан, ведь информационные потоки можно контролировать и брать из них пользу.
Информационные отделы есть в крупных международных и государственных учреждениях. Зачастую его функции выполняет PR-отдел или отделение по связям с общественностью.
К соискателям на менеджерскую должность предъявляются некоторые требования – коммуникабельность, активность, творческое мышление, грамотная устная и письменная речь.
Трудовые обязанности
• Поиск инфоповодов, мониторинг событий, мероприятий, прямо или косвенно связанных с компанией;
• Взаимодействие со СМИ, лидерами мнений, госорганами;
• Поддержка информационной базы данных;
• Написание информационно-аналитических материалов для внутренней и внешней аудитории (пресс-релиз и т.д.);
• Участие в подготовке корпоративов;
• Проведение рассылки;
• Координирование корпоративного сайта, страниц фирмы в социальных сетях и т.д.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!