Администратор

Описание профессии

Администратор – универсальный специалист, который координирует производственные, управленческие и кадровые процессы в компании, на предприятии. Для выполнения всех своих задач он должен руководствоваться углубленными знаниями о специфике своей компании, ее стратегий и планов, разбираться во всех регулирующих документах, приказах, нормативах. Он знает, что входит в компетенцию каждого участника команды, знает продукт, услуги, структуру компании.

Наиболее часты места трудоустройств этих сотрудников – гостиницы, рестораны, отели, международные корпорации, IT-фирмы, торговые сети. Должность эта ответственная, но многозадачность окупается хорошей заработной платой.

Трудовые обязанности

Обязанности разнятся в зависимости от профиля организации. Но в большинстве случаев в компетенцию представителя этой профессии входит:

• Координация обслуживания клиентов;
• Консультирование посетителей по услугам и ассортименту продукции;
• Разрешение конфликтных ситуаций, претензий и жалоб, налаживание коммуникационной связи и взаимопонимания;
• Участие во внешнем и внутреннем оформлении компании;
• Контроль всех процессов;
• Составление отчетов.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.