BTL-менеджер

Описание профессии

Чтобы понять, чем занимается BTL-менеджер, нужно знать расшифровку аббревиатуры, находящейся в названии этой новой, но уже востребованной сегодня в Казахстане профессии. BTL – «below the line», такое выражение появилась после того, как один из управленцев известной компании при составлении итоговой сметы маркетинговой компании учел распространение бесплатных образцов за итоговую черту. С тех пор одноименный сотрудник отвечает за создание и осуществление профильных промо-акций и разнообразных мероприятий по рекламе.

Цель этой позиции – продемонстрировать потребителям новый товар или услугу, сделать бренд популярным и востребованным, способствовать росту прибыли компании.

Трудовые обязанности

  1. Управление подчиненным персоналом (мерчендайзерами, промоутерами, супервайзерами);
  2. Разработка промо-мероприятий, акций, привлекательных предложений для целевых групп;
  3. Координация мерчендайзинга;
  4. Коммуникация с подрядчиками, рекламными, PR и BTL-агентствами;
  5. Контроль осуществления POS-материалов;
  6. Внедрение алгоритмов повышения узнаваемости бренда;
  7. Расчет бюджета, составление графика активностей;
  8. Оценка эффективности работы;
  9. Ведение сопровождающей документации;
  10. Изучение международных тенденций на рынке маркетинга.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.