Описание профессии
Чтобы понять, чем занимается BTL-менеджер, нужно знать расшифровку аббревиатуры, находящейся в названии этой новой, но уже востребованной сегодня в Казахстане профессии. BTL – «below the line», такое выражение появилась после того, как один из управленцев известной компании при составлении итоговой сметы маркетинговой компании учел распространение бесплатных образцов за итоговую черту. С тех пор одноименный сотрудник отвечает за создание и осуществление профильных промо-акций и разнообразных мероприятий по рекламе.
Цель этой позиции – продемонстрировать потребителям новый товар или услугу, сделать бренд популярным и востребованным, способствовать росту прибыли компании.
Цель этой позиции – продемонстрировать потребителям новый товар или услугу, сделать бренд популярным и востребованным, способствовать росту прибыли компании.
Трудовые обязанности
- Управление подчиненным персоналом (мерчендайзерами, промоутерами, супервайзерами);
- Разработка промо-мероприятий, акций, привлекательных предложений для целевых групп;
- Координация мерчендайзинга;
- Коммуникация с подрядчиками, рекламными, PR и BTL-агентствами;
- Контроль осуществления POS-материалов;
- Внедрение алгоритмов повышения узнаваемости бренда;
- Расчет бюджета, составление графика активностей;
- Оценка эффективности работы;
- Ведение сопровождающей документации;
- Изучение международных тенденций на рынке маркетинга.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!