Описание профессии
Результат деятельности организации зависит не только от сотрудников. Контроль – важнейшая составляющая, способная значительно повысить производительность труда. С его помощью можно видеть, что работники своевременно и качественно выполняют свои функции. Для этой цели создана должность руководителя проектов по повышению операционной эффективности. Он координирует деятельность группы, работающей над проектом, чтобы не допустить понижение прибыли, нежелание сотрудников работать, общий спад производства.
Руководитель проектов – менеджер, который взаимодействует не только с подчиненными, но и с директором. Ему он рассказывает все, что может воссоздать полную картину деятельность компании.
Где учиться на руководителя? Подходят факультеты психологии и HR. Но надо понимать, что после получения образования устроиться на руководящую должность сразу не получится. Сначала придется наработать необходимый опыт на более низких позициях.
Специфика и перспективы профессии
Менеджер по повышению операционной эффективности оказывает влияние на весь производственный процесс: улучшает производительность труда, экономит финансовые ресурсы предприятия. Должность можно назвать универсальной, поэтому специалист может найти свое применение в разных сферах – в строительстве, торговле, медицине.
Трудовые обязанности
Главная задача специалиста – разработка мер по увеличению операционной эффективности. Для этого он собирает и анализирует информацию, выявляет ресурсные потери, выдвигает предложения по их устранению.
После внедрения мер руководитель следит за их исполнением. Он управляет подчиненными, контролирует, насколько грамотно и полно они выполняют свои функции, исследует результаты и изменения.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!