Менеджер по продажам услуг энергоаудита

Описание профессии

Профессия менеджера по продажам услуг энергоаудита по своей природе и выполняемым функциям практически не отличается от продаж в других сферах. Здесь в первую очередь нужно уметь продавать - акцент на коммерческом обслуживании предприятия-заказчика по вопросам энергопотребления.

Кому необходим аудит в сфере энергетики? Это неотъемлемая часть работы большинства производственных, добывающих, транспортных предприятий, компаний, где происходит активное потребление энергетических ресурсов, а также тех фирм, которые контролируют рациональность и эффективность их эксплуатации.

Задействованные в этой сфере специалисты имеют навыки реализаторов энергоуслуг, фундаментальные и актуальные знания в энергетике, разбирается в нюансах энергопотребления и регулирующих эту отрасль нормативов, положений и инструкций, в том числе законодательных. 

Для успеха в этом направлении соискатель должен хорошо разбираться в энергообследовании, менеджменте, обладать маркетинговыми и психологическими навыками, уметь убеждать и находить подход к разным клиентам.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция позиции включает следующие пункты:

• Коммуникация с потенциальным покупателем;
• Консультирование по вопросам энергетического обследования;
• Прием заказов;
• Контроль осуществление разностороннего и масштабного аудита;
• Ведение базы клиентов;
• Внедрение новых методов продаж, маркетинга, рекламы;
• Привлечение новых заказчиков (электронная рассылка, телефонные звонки);
• Составление отчетной документации.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.