Менеджер по продажам услуг энергоаудита

Описание профессии

Профессия менеджера по продажам услуг энергоаудита по своей природе и выполняемым функциям практически не отличается от продаж в других сферах. Здесь в первую очередь нужно уметь продавать - акцент на коммерческом обслуживании предприятия-заказчика по вопросам энергопотребления.

Кому необходим аудит в сфере энергетики? Это неотъемлемая часть работы большинства производственных, добывающих, транспортных предприятий, компаний, где происходит активное потребление энергетических ресурсов, а также тех фирм, которые контролируют рациональность и эффективность их эксплуатации.

Задействованные в этой сфере специалисты имеют навыки реализаторов энергоуслуг, фундаментальные и актуальные знания в энергетике, разбирается в нюансах энергопотребления и регулирующих эту отрасль нормативов, положений и инструкций, в том числе законодательных. 

Для успеха в этом направлении соискатель должен хорошо разбираться в энергообследовании, менеджменте, обладать маркетинговыми и психологическими навыками, уметь убеждать и находить подход к разным клиентам.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция позиции включает следующие пункты:

• Коммуникация с потенциальным покупателем;
• Консультирование по вопросам энергетического обследования;
• Прием заказов;
• Контроль осуществление разностороннего и масштабного аудита;
• Ведение базы клиентов;
• Внедрение новых методов продаж, маркетинга, рекламы;
• Привлечение новых заказчиков (электронная рассылка, телефонные звонки);
• Составление отчетной документации.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер интернет-проектов
4.4/5

Менеджер интернет-проектов

Сегодня собственные интернет-сайты создают не только компании, как небольшие, так и международные, но и отдельные люди (блогеры, индивидуальные предприниматели и другие). Конкуренция в этой сфере высока и для того, чтобы выделиться среди сотен других интернет-порталов и привлечь посетителей, а вместе с ними и прибыль, недостаточно программиста, дизайнера и других специалистов. Современные реалии требуют управленца, который сможет координировать всех подрядчиков и добиваться их успешного взаимодействия – менеджер интернет-проектов. В его компетенцию входит разработка концепции будущего сайта, его особенностей, а также воплощение идей в реальность – самостоятельно, что бывает редко, или с привлечением профессионалов. Он получает задание от клиента или начальника, творчески и технически дорабатывает его и на выходе выдает уникальный продукт. Представители данной специализации задействованы в командах веб-компаний, которые предоставляют услуги по разработке проектов в сети, и в отделах маркетинга, рекламы или PR в крупных корпорациях, в том числе и удаленно.
Узнать подробнее
Менеджмент Профессия будущего
Менеджер инновационной деятельности
4/5

Менеджер инновационной деятельности

Для процветания любой организации, предприятия необходимо использование современных технических, экономических, рекламных и других инноваций. За это направление ответственен инновационный менеджер – это профессионал в сфере создания исключительных проектов, продуктов, их продвижение, а также оптимизация и улучшение характеристик ранее созданных товаров. В своей практике он использует лучшие передовые технологии. Обязанности инновационного менеджера разнообразны и разнятся в зависимости от специфики работодателя. Специалисты в области инновационной деятельности востребованы в различных компаниях, как частных, так и государственных, в задачи которых входит разработка и улучшение спроса на свои услуги и товары, а также технопарки, венчурные фонды, консалтинговые фирмы и т.д.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по продажам
4.1/5

Менеджер по продажам

Специалист по продажам ищет клиентов и пути реализации больших объемов товаров или услуг. Вакансия менеджера по продажам одна из самых популярных в Беларуси – в объявлениях около полутора тысяч предложений только за последний месяц. Это значит, компаниям и организациям нужно такое количество менеджеров или просто сложно найти хорошего продавца? Как обычно, истина посередине. Каждой продающей команде нужны менеджеры-реализаторы, они требуются в таком количестве областей, как никакая другая профессия. Менеджеры нужны разные: IT компании или компании по производству сложной техники нужны высокопрофессиональные мастера не только в реализации, но и в сфере деятельности организации, а в сетевом маркетинге не предъявляется вообще никаких требований, кроме желания работать. В любом случае, поиск хорошего качественного менеджера по продажам – сложное дело. Генеральный директор компании «Успешный менеджер», Владимир Волков, говорит, что профессионалов на рынке труда, которые способны и хотят продавать, всего 10-15 процентов из числа тех, кто называет себя «менеджер». Иногда компании сами растят специалистов: разработав успешную стратегию, они берегут ее как Кока-Кола свой секретный ингредиент, и учат только надежных и перспективных сотрудников. Зарплата менеджера по продажам зависит во многом от продукта, с которым он имеет дело. Лучше всего провести исследование в конкретной местности и выяснить, какая сфера развивается там самыми быстрыми темпами. Глобально, конечно, самым многообещающим остается IT направление, уже на протяжении десятилетия. Еще можно хорошо зарабатывать в фармакологии, нефти, оборудовании. Конечно, одаренный профессионал, который может убедить кого-угодно купить что-угодно, будет зарабатывать на продаже резинок для волос больше, чем иной в дубайском автоцентре «Феррари»; и хоть таких единицы, все-таки эффективным продажам можно научиться.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.