Менеджер по продажам услуг энергоаудита

Описание профессии

Профессия менеджера по продажам услуг энергоаудита по своей природе и выполняемым функциям практически не отличается от продаж в других сферах. Здесь в первую очередь нужно уметь продавать - акцент на коммерческом обслуживании предприятия-заказчика по вопросам энергопотребления.

Кому необходим аудит в сфере энергетики? Это неотъемлемая часть работы большинства производственных, добывающих, транспортных предприятий, компаний, где происходит активное потребление энергетических ресурсов, а также тех фирм, которые контролируют рациональность и эффективность их эксплуатации.

Задействованные в этой сфере специалисты имеют навыки реализаторов энергоуслуг, фундаментальные и актуальные знания в энергетике, разбирается в нюансах энергопотребления и регулирующих эту отрасль нормативов, положений и инструкций, в том числе законодательных. 

Для успеха в этом направлении соискатель должен хорошо разбираться в энергообследовании, менеджменте, обладать маркетинговыми и психологическими навыками, уметь убеждать и находить подход к разным клиентам.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция позиции включает следующие пункты:

• Коммуникация с потенциальным покупателем;
• Консультирование по вопросам энергетического обследования;
• Прием заказов;
• Контроль осуществление разностороннего и масштабного аудита;
• Ведение базы клиентов;
• Внедрение новых методов продаж, маркетинга, рекламы;
• Привлечение новых заказчиков (электронная рассылка, телефонные звонки);
• Составление отчетной документации.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Специалист службы управления персоналом предприятия
4/5

Специалист службы управления персоналом предприятия

Специалист службы управления персоналом – важный элемент в структуре любого предприятия, достаточно крупного, чтобы иметь в штате коллектив, поделенный на подразделения. Управлять персоналом сложно, потому что в отличие от материальных объектов, люди принимают решения и могут критически оценивать требования работодателя. Но слаженность взаимодействия всех групп, от самого низшего звена до администрации, – то, что позволяет достигать нужных экономических показателей, а значит, поддержка человеческого ресурса необходима так же, как и работа над увеличением продаж. Менеджер по управлению персоналом часто называется на западный манер – эйчар. Он выполняет огромное количество функций, не ограничиваясь свойственным всем «кадровикам» ведением делопроизводства.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.