Аккаунт-менеджер

Описание профессии

Этого специалиста не зря называют ключевой фигурой в любой компании, ведь именно он работает с клиентами, обеспечивает их лояльность, находит к каждому индивидуальный подход. Он делает все возможное, чтобы потребитель был доволен оказанными услугами, возвращался и рекомендовал компанию другим.

Аккаунт-менеджер может выбирать отрасль, в которой ему работать. Такие специалисты трудятся в отделах маркетинга и продаж в компаниях, предоставляющих банковские, IT, торговые и другие услуги.

Карьера у этого специалиста может быть перспективной. В будущем реально стать аккаунт-директором, руководителем рекламного агентства. 

Средняя заработная плата в Казахстане за последние 12 месяцев составила 156 тысяч тенге. Это значит, что специалист может иметь стабильно хороший доход. 

Трудовые обязанности

Высшее образование поможет выполнять правильно все обязанности:

- сопровождение имеющихся клиентов и поиск новых;
- оказание услуг и выполнение условий договоров;
- поддержание хороших отношений с потребителями;
- проведение презентаций и деловых переговоров;
- разработка интересных предложений для клиентов;
- ведение документов по всем проектам.

В некоторых компаниях на менеджера возлагаются дополнительные функции. Он должен анализировать деятельность конкурентов, уметь презентовать продукт. Одной из главных черт аккаунт менеджера является - умение общаться и располагать к себе.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер
4.3/5

Менеджер

Менеджер – сотрудник, востребованный в каждой современной фирме. Что делает представитель этой профессии? Наиболее часто определение менеджера – управленец, руководитель определенного направления в фирме или конкретного подразделения. Он отвечает за координированию деятельности мелкого отдела или целой организации, проверку эффективности работы и ее оптимизацию, создание и выполнение стратегии и многое другое. Основная цель – эффективное функционирование в сфере его ответственности. Видов менеджеров с каждым годом становятся все больше. Самые известные – менеджеры по продажам, рекламе и PR, антикризисной коммуникации, персоналу, по закупкам, инновационной деятельности, внешнего сотрудничества и т.д. Спектр его потенциальных обязанностей широк. Он может руководить небольшим коллективом, отвечать за небольшое количество задач, а может быть одним из руководителей предприятия, отвечая за перспективные многомиллионные контракты. Представители этой профессии нужны во всех существующих областях. Они трудятся в небольших фирмах, крупных заводах, фабриках, международных корпорациях и т.д. Управленцу необходимо иметь аналитические, лидерские навыки, обладать дальновидностью, знанием экономических, маркетинговых процессов, ведением деловых переговоров.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.