Аккаунт-менеджер

Описание профессии

Этого специалиста не зря называют ключевой фигурой в любой компании, ведь именно он работает с клиентами, обеспечивает их лояльность, находит к каждому индивидуальный подход. Он делает все возможное, чтобы потребитель был доволен оказанными услугами, возвращался и рекомендовал компанию другим.

Аккаунт-менеджер может выбирать отрасль, в которой ему работать. Такие специалисты трудятся в отделах маркетинга и продаж в компаниях, предоставляющих банковские, IT, торговые и другие услуги.

Карьера у этого специалиста может быть перспективной. В будущем реально стать аккаунт-директором, руководителем рекламного агентства. 

Средняя заработная плата в Казахстане за последние 12 месяцев составила 156 тысяч тенге. Это значит, что специалист может иметь стабильно хороший доход. 

Трудовые обязанности

Высшее образование поможет выполнять правильно все обязанности:

- сопровождение имеющихся клиентов и поиск новых;
- оказание услуг и выполнение условий договоров;
- поддержание хороших отношений с потребителями;
- проведение презентаций и деловых переговоров;
- разработка интересных предложений для клиентов;
- ведение документов по всем проектам.

В некоторых компаниях на менеджера возлагаются дополнительные функции. Он должен анализировать деятельность конкурентов, уметь презентовать продукт. Одной из главных черт аккаунт менеджера является - умение общаться и располагать к себе.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер интернет-проектов
4.4/5

Менеджер интернет-проектов

Сегодня собственные интернет-сайты создают не только компании, как небольшие, так и международные, но и отдельные люди (блогеры, индивидуальные предприниматели и другие). Конкуренция в этой сфере высока и для того, чтобы выделиться среди сотен других интернет-порталов и привлечь посетителей, а вместе с ними и прибыль, недостаточно программиста, дизайнера и других специалистов. Современные реалии требуют управленца, который сможет координировать всех подрядчиков и добиваться их успешного взаимодействия – менеджер интернет-проектов. В его компетенцию входит разработка концепции будущего сайта, его особенностей, а также воплощение идей в реальность – самостоятельно, что бывает редко, или с привлечением профессионалов. Он получает задание от клиента или начальника, творчески и технически дорабатывает его и на выходе выдает уникальный продукт. Представители данной специализации задействованы в командах веб-компаний, которые предоставляют услуги по разработке проектов в сети, и в отделах маркетинга, рекламы или PR в крупных корпорациях, в том числе и удаленно.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Специалист службы управления персоналом предприятия
4/5

Специалист службы управления персоналом предприятия

Специалист службы управления персоналом – важный элемент в структуре любого предприятия, достаточно крупного, чтобы иметь в штате коллектив, поделенный на подразделения. Управлять персоналом сложно, потому что в отличие от материальных объектов, люди принимают решения и могут критически оценивать требования работодателя. Но слаженность взаимодействия всех групп, от самого низшего звена до администрации, – то, что позволяет достигать нужных экономических показателей, а значит, поддержка человеческого ресурса необходима так же, как и работа над увеличением продаж. Менеджер по управлению персоналом часто называется на западный манер – эйчар. Он выполняет огромное количество функций, не ограничиваясь свойственным всем «кадровикам» ведением делопроизводства.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.